Функции соленоида отключения подачи топлива в ТНВД VW (Bosch) TDI
Дизельные топливные насосы Bosch, используемые компанией VW в двигателях ALH TDI, оснащены электромагнитным клапаном отключения подачи топлива (N109), который должен перекрывать подачу топлива в двигатель. Двигатель выдает код неисправности
17946 — электромагнитный клапан отключения подачи топлива (N109)
P1538 — 35-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — прерывистая работа
Для меня это было настоящей загадкой. Я предполагал, что соленоид отключения подачи топлива используется для остановки двигателя, и двигатель всегда останавливался надёжно. Сегодня я настраивал IQ (количество впрыскиваемого топлива) в рамках своих текущих усилий по решению проблемы с дымлением двигателя (никотиновые пластыри не помогают…). Когда я увидел, что IQ падает до 0 при движении накатом на передаче, я задумался: используется ли соленоид отключения подачи топлива для отключения подачи топлива при движении накатом? Кто-нибудь знает?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35672/vw-bosch-tdi-injection-pump-fuel-shut-off-solenoid-functions
Мой B4 Passat 1996 года внезапно начал работать на холостом ходу, но не реагировал на педаль акселератора. Он не мог разогнаться больше чем на 8 км/ч, после чего глох.
Ответ: неисправное реле N109, которое частично работало и подавало частичное напряжение на соленоид отключения топливного насоса. Соленоид открывался ровно настолько, чтобы обеспечить холостой ход. К верхней части соленоида подведён один провод, на который должно подаваться 12 вольт, когда соленоид открыт и пропускает топливо. Он заземляется через блок двигателя. Если подключить провод от аккумулятора к соленоиду, можно услышать щелчок, свидетельствующий о том, что он работает и пропускает топливо. Это позволило мне вернуться домой.
Застрял на парковке, и ни один из механиков, которым я звонил, не мог понять, в чём проблема. Зашёл в интернет, и там было много постов о возможных причинах и способах их устранения. Хорошо, что у меня был с собой мобильный телефон. Ни в одном из магазинов запчастей не было реле N109, и его нужно было заказывать.