Вопрос

Для чего нужен «фиктивный инжектор»?

Вчера я наткнулся на этот имитатор форсунки TDI. Хорошая фотография, но без каких-либо пояснений о том, для чего нужен «имитатор форсунки», не говоря уже о том, зачем тратить почти 400 долларов США, чтобы заполучить этот предмет. Сейчас я чувствую себя этим имитатором…



Фальшивый инжектор для двигателя VW ALH



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35625/what-is-a-dummy-injector-used-for

11 Комментариев

  1. Дизельные двигатели имеют очень высокую степень сжатия. Стандартный компрессометр, который обычно используется для бензиновых двигателей, не подойдёт.



    Я не уверен насчёт товара, на который вы ссылаетесь, но почти все наборы для проверки компрессии в дизельных двигателях включают в себя «фиктивные форсунки». «Фиктивная форсунка» устанавливается вместо форсунки, затягивается, и двигатель проворачивается для получения точных показаний компрессии.



    Кроме того, форсунки, которые работали за счёт давления топлива, преодолевая заданное давление пружины в самой форсунке, назывались «простыми» форсунками. Большинство современных форсунок управляются электроникой (интеллектуальные форсунки). Источник


  1. Я знаю имитаторы форсунок с заглушкой для подачи сжатого воздуха. Они используются при сверлении свечей накаливания или ремонте посадочных мест свечей накаливания, когда камера сгорания находится под давлением, чтобы в неё не попала металлическая стружка.



    Я просто предполагаю: может быть, в этих дорогих устройствах есть встроенный датчик давления для проверки компрессии?


  1. Насколько я понимаю, «муляж» — это замена, например, манекен для краш-тестов. Таким образом, муляж инжектора будет использоваться вместо обычного инжектора для каких-то целей, возможно, для проверки компрессии, как вы предложили, или для удаления/защиты от стружки, как предложил @Myself. «Тупой» инжектор в данном случае — это инжектор без какого-либо «интеллекта» или, по крайней мере, без возможности «поумнеть» (как в новых пьезоэлектрических инжекторах Common Rail, на которые вы ссылаетесь. Это было интересно для человека, который живёт в мире «тупых» инжекторов :-)
  1. Скорее всего, вы правы. Я не работал с дизельными двигателями уже несколько десятилетий. Отвечая на ваш вопрос, скажу, что, на мой взгляд, разница в названии не имеет решающего значения для функции. :-)
  1. Я думаю, что в упомянутом посте может быть (грамматическая) ошибка. Я попытался найти «пустой инжектор» (в кавычках), и почти всё, что появлялось на первых нескольких страницах Google, было связано либо с проверкой компрессии, либо с удалением нагара (новое для меня слово). При поиске «глупого инжектора» я нашёл немало оскорблений, но также и упоминания о «неумных» инжекторах.
  1. Может быть, если бы мы обсуждали грамматику, то так бы их и называли. См. ссылку на источник, раздел «Принцип», третий пункт.
  1. Разве это не будет «глупым» (в отличие от «пустого») инжектором?
  1. Да, или это может быть тип инжектора, как указано в дополнительной информации, которую я добавил в свой ответ.
  1. Значит, это стандартный интерфейс для манометра?
  1. Готов поспорить, что это просто заготовка на сайте, которую нельзя заказать. Это сайт на WordPress, так что он не очень профессиональный с самого начала...
  1. Это странно. На форуме TDI один из пользователей пишет, что артикул Bosch 0432193696 соответствует их реальным форсункам. А на сайте Bosch он указан только как «Форсунка и держатель в сборе (с двумя пружинами)» без изображения или описания.
Вы уже ответили на этот вопрос