Вопрос
Для чего нужен «фиктивный инжектор»?
Вчера я наткнулся на этот имитатор форсунки TDI. Хорошая фотография, но без каких-либо пояснений о том, для чего нужен «имитатор форсунки», не говоря уже о том, зачем тратить почти 400 долларов США, чтобы заполучить этот предмет. Сейчас я чувствую себя этим имитатором…
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35625/what-is-a-dummy-injector-used-for
1
Дизельные двигатели имеют очень высокую степень сжатия. Стандартный компрессометр, который обычно используется для бензиновых двигателей, не подойдёт.
Я не уверен насчёт товара, на который вы ссылаетесь, но почти все наборы для проверки компрессии в дизельных двигателях включают в себя «фиктивные форсунки». «Фиктивная форсунка» устанавливается вместо форсунки, затягивается, и двигатель проворачивается для получения точных показаний компрессии.
Кроме того, форсунки, которые работали за счёт давления топлива, преодолевая заданное давление пружины в самой форсунке, назывались «простыми» форсунками. Большинство современных форсунок управляются электроникой (интеллектуальные форсунки). Источник