Будет ли аккумуляторная батарея AGM/SLA подвергаться риску перезарядки, даже если напряжение управления превышает регулируемое напряжение генератора?
Подробности: у меня Nissan Xterra SE 2001 года выпуска
Я хочу установить в автомобиль аккумуляторную батарею. Я рассматриваю возможность установки универсальной батареи UB12750. Поскольку это батарея AGM и она будет расположена за водительским сиденьем, я беспокоюсь о том, что батарея может перезарядиться во время длительных поездок.
Согласно техническим характеристикам аккумулятора, при циклическом использовании его контрольное напряжение составляет 14,6–14,8 В. Согласно техническим характеристикам генератора Xterra, его регулируемое напряжение составляет 14,1–14,7 В. Означает ли это, что аккумулятор не будет перезаряжаться при подключении к основной системе зарядки?
Дополнительный вопрос: если риск перезарядки всё же существует, поможет ли что-то вроде этого защитить аккумулятор в моей системе? Я в любом случае планирую использовать изолятор, но если защита от перезарядки важна, я могу выбрать этот вариант.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35630/will-an-agm-sla-battery-still-be-at-risk-of-overcharge-even-if-its-control-volta
По сути, такие аккумуляторы, как Optima или Diehard Platinum, являются AGM-аккумуляторами. Когда я работал, мы использовали AGM-аккумуляторы для различных целей на тренировочном полигоне. Они с успехом заряжались различными способами от солнечных батарей, автомобильных генераторов переменного тока.
Но основное различие между аккумуляторами AGM, предназначенными для использования в автомобилях/судах, солнечных батареях и в быту (UB12750), заключается не в базовой электрической схеме, а в конструкции корпуса. Бытовые аккумуляторы AGM по большей части имеют гораздо менее прочный корпус. Поэтому лучше всего защитить их в аккумуляторном ящике, возможно, с использованием защитной прокладки.
Что касается использования изолятора, то большинство изоляторов глубокого цикла имеют защиту от перезаряда с автоматическим переключением, поэтому установка регулятора в линию может нарушить их работу. Потратьте сэкономленные на дополнительном регуляторе деньги на более качественный изолятор.
Учебные пособия и поддержка AGM battery