Вопрос

Будет ли аккумуляторная батарея AGM/SLA подвергаться риску перезарядки, даже если напряжение управления превышает регулируемое напряжение генератора?

Подробности: у меня Nissan Xterra SE 2001 года выпуска



Я хочу установить в автомобиль аккумуляторную батарею. Я рассматриваю возможность установки универсальной батареи UB12750. Поскольку это батарея AGM и она будет расположена за водительским сиденьем, я беспокоюсь о том, что батарея может перезарядиться во время длительных поездок.



Согласно техническим характеристикам аккумулятора, при циклическом использовании его контрольное напряжение составляет 14,6–14,8 В. Согласно техническим характеристикам генератора Xterra, его регулируемое напряжение составляет 14,1–14,7 В. Означает ли это, что аккумулятор не будет перезаряжаться при подключении к основной системе зарядки?



Дополнительный вопрос: если риск перезарядки всё же существует, поможет ли что-то вроде этого защитить аккумулятор в моей системе? Я в любом случае планирую использовать изолятор, но если защита от перезарядки важна, я могу выбрать этот вариант.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35630/will-an-agm-sla-battery-still-be-at-risk-of-overcharge-even-if-its-control-volta

9 Комментариев

  1. По сути, такие аккумуляторы, как Optima или Diehard Platinum, являются AGM-аккумуляторами. Когда я работал, мы использовали AGM-аккумуляторы для различных целей на тренировочном полигоне. Они с успехом заряжались различными способами от солнечных батарей, автомобильных генераторов переменного тока.

    Но основное различие между аккумуляторами AGM, предназначенными для использования в автомобилях/судах, солнечных батареях и в быту (UB12750), заключается не в базовой электрической схеме, а в конструкции корпуса. Бытовые аккумуляторы AGM по большей части имеют гораздо менее прочный корпус. Поэтому лучше всего защитить их в аккумуляторном ящике, возможно, с использованием защитной прокладки.

    Что касается использования изолятора, то большинство изоляторов глубокого цикла имеют защиту от перезаряда с автоматическим переключением, поэтому установка регулятора в линию может нарушить их работу. Потратьте сэкономленные на дополнительном регуляторе деньги на более качественный изолятор.



    Учебные пособия и поддержка AGM battery


  1. При использовании зарядных устройств на основе соленоидов я бы не стал использовать указанную вами батарею, так как соленоиды — это скорее выключатели. Посмотрите ссылку, которую я добавил в свой ответ. Там есть несколько обучающих материалов, посвящённых зарядке небольших AGM-батарей. Если вы хотите сохранить маркировку батареи, я бы не стал использовать изолятор, а выбрал бы независимое зарядное устройство постоянного тока, более сбалансированное по значениям и типам заряда для данной батареи. Для этого потребуется разделить цепи «домашней» батареи.
  1. Изолятор работает как автомобильный регулятор: генератор может выдавать напряжение до 18 В, но аккумулятор и регулятор поддерживают его в среднем на уровне 14 В. С помощью электроники изолятор разделяет автомобильный аккумулятор и второй аккумулятор и измеряет напряжение на обоих аккумуляторах по отдельности. Автомобильный аккумулятор заряжается до нормального уровня с помощью автомобильного регулятора, а второй аккумулятор — до нормального уровня, но с более низким напряжением, чтобы схема работала правильно. Помните, что аккумулятор поддерживает низкое напряжение, а генератор пытается его повысить.
  1. Я всё ещё немного в замешательстве. Разве при работающем генераторе напряжение не должно быть в пределах от 14,1 до 14,7 вольт? Как изолятор может узнать, что стартерная батарея заряжена?
  1. Отключение изолятора при напряжении 14,2 В означает, что после зарядки основного аккумулятора вторичный аккумулятор будет заряжаться до тех пор, пока напряжение не достигнет 14,2 В, после чего зарядка прекратится или перейдёт в режим trickle.
  1. Я предпочитаю аккумуляторы Optima глубокого цикла. Один из них я использую на лодке для питания навигационной системы, радио и т. д. А ещё у меня такая же установка в Land Cruiser для питания дополнительных фонарей, GPS и прочего.
  1. @spicetraders Да. Я хочу использовать его в качестве домашнего аккумулятора во время походов, чтобы питать фонари, радиолюбительскую рацию и медицинское оборудование. Возможность самостоятельного запуска двигателя в случае его поломки была бы приятным бонусом.
  1. Планируете ли вы использовать AGM-аккумулятор, расположенный за сиденьем, в качестве дополнительного аккумулятора в автомобиле?
  1. Спасибо за информацию. То есть вы хотите сказать, что при использовании этой батареи с моим грузовиком не должно возникнуть риска перезарядки (при условии, что регулятор напряжения моего генератора работает)? Кроме того, я не рассматриваю возможность установки второго регулятора. Мне интересно, нужна ли функция регулировки изолятора. Я заметил, что тот, на который я ссылался выше, отключается при напряжении выше 14,2 В, что, по-видимому, означает, что он будет отключен все время, пока грузовик работает!
Вы уже ответили на этот вопрос