Записываются ли коды неисправностей с указанием времени в журнал с историей кодов DTC?
Я впервые просканировал свой автомобиль, чтобы проверить код индикатора Check Engine. Мне стало любопытно, регистрируются ли эти коды неисправностей где-нибудь с указанием даты и времени их возникновения. Я представляю себе что-то вроде журнала событий, используемого в компьютерных операционных системах, но, возможно, я ошибаюсь.
Как именно устроены эти коды неисправностей и как они записываются? Одним из очевидных аспектов устройства является использование уникальных кодов, соответствующих конкретной проблеме. Это вся информация о неисправности? Есть ли какие-то другие метаданные, связанные с неисправностью, которые можно найти? Как в автомобилях хранятся истории неисправностей? Хранятся ли вообще истории или неисправности — это просто бинарные данные, которые либо включены, либо выключены в данный момент, независимо от того, были ли они включены в какой-то момент эксплуатации автомобиля? Я знаю, что коды можно удалить с помощью сканера. Значит ли это, что неисправности будут отображаться в системе до тех пор, пока вы не удалите их вручную? Это наводит меня на мысль, что индикатор проверки двигателя будет гореть даже после устранения основной причины неисправности. Так ли это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35571/do-fault-codes-get-recorded-with-a-time-stamp-into-a-log-with-a-history-of-dtcs
Уже получены очень подробные ответы! Я просто хотел добавить кое-что о проверке выбросов после сброса кодов неисправностей. Некоторые производители предусмотрели возможность создания условий, которые определяют, соответствуют ли компоненты системы выбросов требованиям, без длительного движения. В программном обеспечении VCDS для Volkswagen (и других их брендов) есть опция «установить готовность» в центральном процессоре двигателя. Она шаг за шагом проверяет компоненты системы выбросов, указывая, как долго нужно держать двигатель на определенных оборотах и когда проводить тест. В новых автомобилях двигатель автоматически набирает обороты, в то время как в старых это должен делать водитель, поддерживая довольно точные обороты. Короче говоря, если вы недавно устранили ошибки в работе двигателя, лучше всего отвезти машину в официальный дилерский центр для проверки на выбросы, чтобы у неё был шанс пройти проверку.