Вопрос

Почему педаль тормоза нажимается медленно

Это я, владелец Chevy Tahoe Z71 2003 года выпуска. Сегодня утром по дороге на работу я заметил, что тормоза стали немного хуже реагировать на нажатие. Недавно я проверил колодки и диски, они в хорошем состоянии. Когда я нажимаю на педаль, мне кажется, что я могу нажать на неё сильнее, чем обычно. Я проверил это на скорости около 35–40 км/ч и резко затормозил, как сделал бы, если бы передо мной выскочил олень, и остановился почти так же, как и ожидал. Однако из-за этого включились «рабочие тормоза», и система оповещения автомобиля начала издавать звуковые сигналы. Когда я подключил считывающее устройство, оно ничего не обнаружило, ошибка исчезла, и я не заметил никаких проблем с тормозами.



Есть какие-нибудь идеи? Возможно, дело в воздухе, а может, в проблеме с усилителем тормозов. Сначала я бы заменил магистрали, так как, насколько я понимаю, даже если у меня нет внешней утечки, она может быть в одной из внутренних трубок.



Заранее благодарю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35583/what-reasons-for-a-brake-pedal-that-depresses-slowly

13 Комментариев

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если он низкий, долейте жидкость и прокачайте педаль, чтобы проверить, нет ли утечек. Если вы нигде не обнаружили утечку, скорее всего, тормозная жидкость попадает в усилитель тормозов.



    Это может быть очень опасно, вы можете врезаться в заднюю часть другого транспортного средства.



    Проверьте и при необходимости замените главный и вспомогательный насосы.


  1. Попросите кого-нибудь нажать на тормоза и осмотрите каждый резиновый гибкий шланг в углах колёс. Ищите любые признаки вздутия. Шланги изнашиваются из-за многократного расширения и сжатия при нажатии на тормоза.

    В конечном итоге это приводит к вздутию внутренней части шланга, из-за чего требуется дополнительное количество жидкости, чтобы заполнить образовавшееся пространство, и, как следствие, к медленному опусканию лепестков.
    Индикатор стояночного тормоза и аварийная сигнализация связаны с этим, так как расширение шланга на одном колесе во время экстремально резкого торможения приводит к изменению давления между секциями, которое восстанавливается при возвращении к балансу давления. В вашем автомобиле эти индикаторы гаснут при выключении и включении питания (зажигания), поэтому они не сохраняются и не читаются, если не считать их активными.
    Вы можете не заметить утечку, пока не станет слишком поздно и шланг не лопнет.
    Если проблема не в шлангах, то, скорее всего, дело в моторном насосе системы ABS или в схеме управления.


  1. Верно... Помпы Booster созданы для того, чтобы помогать женщинам-водителям... Их нога всегда на педали.
  1. Дополнительные насосы совершенно не нужны. Нужно просто иметь тяжёлую ногу
  1. Напоминает мне о старой проблеме с «Фольксвагеном» 60-х годов: тормоза работали очень медленно. Я продолжал прокачивать и стравливать воздух, но ситуация не улучшалась. После нескольких недель долива жидкости и стравливания воздуха без признаков утечки жидкости я заметил небольшое изменение цвета на коврике водительского сиденья. Когда я протёр его, запах тормозной жидкости стал очевидным. С помощью телескопической камеры я заглянул в центральный тоннель и обнаружил ржавую тормозную магистраль, из которой в тоннель вытекала жидкость, образуя большую лужу. Ещё несколько километров, и магистраль бы полностью разорвало. У «Фольксвагенов» того времени не было изоляции между передней и задней осями, поэтому движение было бы непрерывным.
  1. Ключевая фраза здесь: «Пока не стало слишком поздно и шланг не лопнул». Как только я долил тормозную жидкость, я увидел, что она почти сразу начала вытекать. Одна из основных трубок, отходящих от главного тормозного цилиндра, проржавела.
  1. @Moab Одна из трубок проржавела. Я восстановил эту трубку, стравил воздух из системы, а затем заполнил её, и теперь всё работает как часы. При первом осмотре я не заметил внешней утечки, потому что к тому моменту, когда я начал её искать, в системе уже не осталось жидкости. Когда я добавил жидкость, она чуть не вылилась.
  1. @USER_8675309 как ты это решил???
  1. проблема решена, нужно было просто залезть под него
  1. Когда вы останавливаетесь, нажав на педаль тормоза, машина через несколько секунд начинает медленно двигаться вперед, и вам приходится снова нажимать на педаль? Если да, то это указывает на износ тормозного коллектора. При установке нового коллектора прокачайте его на стенде, если только вам не нравится решать проблемы с тормозами самостоятельно.
  1. Есть ли здесь система Hydroboost или вакуумная система усиления мощности?
  1. Мне кажется, где-то есть утечка. Проверьте трубки, шланги, суппорты и колесные цилиндры (если они есть). Ищите места, где что-то подтекает. Попросите кого-нибудь нажать на педаль и посмотрите, нет ли капель. Не допускайте, чтобы главный тормозной цилиндр высох, иначе вам придется изрядно попотеть, чтобы прокачать всю систему.
  1. Вы проверяли уровень тормозной жидкости в бачке?
Вы уже ответили на этот вопрос