Вопрос

Подержанный автомобиль с сопутствующими проблемами?

Мой Accord EX 2002 года с двигателем 2,3 л официально считается старым автомобилем. Я больше не чиню всё, что выходит из строя, но в списке того, что я ещё не починил, есть несколько раздражающих моментов, которые могут быть связаны друг с другом.




  1. Расход масла составляет 4 литра на 500–1000 миль. (Вероятно, неисправны кольца, утечек нет, при ускорении на холодную идёт много дыма. Вероятно, масло менялось слишком редко.)

  2. Мне нужно «использовать JUJU», чтобы ключ повернулся из выключенного положения. Если я буду нажимать на ключ, пытаясь его повернуть, он не повернётся.

  3. (возможно, связано с пунктами 1 или 2) . У меня довольно часто возникают проблемы с запуском двигателя: я слышу лёгкий щелчок, но либо больше никаких звуков нет, либо двигатель слегка проворачивается. . Я склоняюсь к тому, что проблема в ключевом выключателе, стартере или чрезмерном трении в двигателе. . Чтобы запустить двигатель, мне приходится переключать выключатель в режим ACC или OFF и обратно.

  4. Мой отопитель/вентилятор кондиционера в салоне издает щелкающие звуки (щелчок, один оборот, похоже на это).

  5. Высокая скорость этого вентилятора иногда составляет половину или три четверти от максимальной скорости, а иногда он вообще не работает, но если он не работает, то может включиться. В противном случае скорость, которая отображается при запуске двигателя, остаётся неизменной на протяжении всей поездки.



Я был заядлым слушателем программы NPR «Car Talk» (покойся с миром, Том, спасибо за смех), так что у меня есть свои теории, но они верны лишь отчасти.



Я думаю, что основная причина — неисправный переключатель зажигания, но решит ли это все четыре предыдущие проблемы, или у меня серьёзная проблема с трением в двигателе, стартером или с мусором в вентиляторе? (Я ещё не разбирал вентилятор... с первой попытки я не смог найти подходящий инструмент для винта, может быть, это был торкс, но он выглядел как крестовая отвёртка.) Сколько у меня проблем в этом списке? Я нахожусь в режиме «приберегаю для следующей машины», так как на данный момент мне больше подошла бы другая модель. Поэтому я хочу сам починить то, что могу, и исправить только то, что меня раздражает.



И да, это классический вопрос о капризных автомобилях: если они прослужат год, я буду в порядке, если два — буду вполне доволен.



РЕДАКТИРОВАТЬ: (итог)
Правильно ли я диагностировал проблему? 80 % вероятности, что это просто старый двигатель и неисправный переключатель, из-за которых возникают остальные 3 проблемы. Есть ли основания для моих альтернативных теорий? Может ли мусор в вентиляторе приводить к таким сбоям в работе? Может ли «чрезмерное трение» в двигателе препятствовать запуску стартера? Насколько сложно заменить этот переключатель в Accord? (Надень шлем, да-да, проверю. ха-ха.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35589/old-age-car-with-inter-related-issues

9 Комментариев

  1. Номер 1. Расход масла. Это много масла. Начинайте искать новый автомобиль!



    2 и 3 связаны между собой. Возможно, ключ изношен. Позвоните дилеру и попросите его изготовить новый ключ (или попробуйте запасной ключ, если он у вас есть). Если дело в замке, то вряд ли вы найдёте на свалке подходящий ключ. Поговорите с дилером.



    4 и 5 связаны между собой. Замените систему вентиляции на ту, что стоит на свалке.



    Если вы не можете найти подходящий по цене двигатель на замену, я бы посоветовал смириться с проблемами до тех пор, пока вы не сможете купить новую машину.


  1. Расход масла и дым — вот что убило двигатель, он не мог справиться с нагрузкой и сгорел в попытках это сделать. А мёртвый двигатель убил OBD II. Вот что происходит, когда не обслуживаешь автомобиль.
  1. Покойся с миром, Honda 2002 EX. Вышла из строя из-за двух неработающих цилиндров, вероятно, из-за прогоревших клапанов, как говорят, из-за нулевой компрессии. Замена двигателя вентилятора устранила проблемы с вентилятором, новый стартер устранил проблемы с запуском, а графит в отверстии для зажигания устранил трудности с поворотом ключа зажигания. Увеличился расход масла, а когда вышел из строя катализатор, появился неприятный дым. Теперь о новой машине...
  1. Вот это интересно... Я не замечал, чтобы мои свечи зажигания загрязнялись. Кажется, двигатель работает нормально, разве что на низких оборотах работает чуть медленнее, хотя уже пару лет он расходует масло с приличной (хотя и увеличивающейся) скоростью. Но чтобы расходовать столько масла, нужно быть сосредоточенным...
  1. Что касается пункта 1: двигатель будет работать до тех пор, пока в нём есть масло. Недостатками являются дополнительные расходы на масло и свечи зажигания, которые загрязняются раньше обычного. OP придётся подсчитать стоимость дополнительного количества масла до того, как что-то окончательно выйдет из строя, и сравнить с ежемесячными платежами за исправную машину, не говоря уже о стрессе, связанном с неисправным автомобилем.
  1. Спасибо! Согласен, много масла. Я не думал, что отсутствие начальной части 3) может быть вызвано ключом, но у меня есть почти не используемый ключ, который я мог бы поменять, чтобы посмотреть, что произойдет.
  1. Будет ли проверка компрессии достаточно дешёвым способом убедиться, что меня не оставят на обочине? Я только что прочитал статью о двигателях и узнал, что трещины и/или отверстия в поршне могут не привести к немедленному выходу двигателя из строя. На самом деле это ещё страшнее...
  1. 4 и 5 могут быть связаны с плохим соединением аккумулятора. 1 — это серьёзно. Если он не протекает, но вы его сжигаете, значит, ваш двигатель в довольно плохом состоянии. Насчет 2 не уверен, нужно разобрать его и посмотреть, что происходит. Вы используете оригинальный ключ? У вас есть второй ключ? Возможно, в 4-м что-то застряло. Нужно открыть его и посмотреть.
  1. В чём именно заключается ваш вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос