Подержанный автомобиль с сопутствующими проблемами?
Мой Accord EX 2002 года с двигателем 2,3 л официально считается старым автомобилем. Я больше не чиню всё, что выходит из строя, но в списке того, что я ещё не починил, есть несколько раздражающих моментов, которые могут быть связаны друг с другом.
- Расход масла составляет 4 литра на 500–1000 миль. (Вероятно, неисправны кольца, утечек нет, при ускорении на холодную идёт много дыма. Вероятно, масло менялось слишком редко.)
- Мне нужно «использовать JUJU», чтобы ключ повернулся из выключенного положения. Если я буду нажимать на ключ, пытаясь его повернуть, он не повернётся.
- (возможно, связано с пунктами 1 или 2) . У меня довольно часто возникают проблемы с запуском двигателя: я слышу лёгкий щелчок, но либо больше никаких звуков нет, либо двигатель слегка проворачивается. . Я склоняюсь к тому, что проблема в ключевом выключателе, стартере или чрезмерном трении в двигателе. . Чтобы запустить двигатель, мне приходится переключать выключатель в режим ACC или OFF и обратно.
- Мой отопитель/вентилятор кондиционера в салоне издает щелкающие звуки (щелчок, один оборот, похоже на это).
- Высокая скорость этого вентилятора иногда составляет половину или три четверти от максимальной скорости, а иногда он вообще не работает, но если он не работает, то может включиться. В противном случае скорость, которая отображается при запуске двигателя, остаётся неизменной на протяжении всей поездки.
Я был заядлым слушателем программы NPR «Car Talk» (покойся с миром, Том, спасибо за смех), так что у меня есть свои теории, но они верны лишь отчасти.
Я думаю, что основная причина — неисправный переключатель зажигания, но решит ли это все четыре предыдущие проблемы, или у меня серьёзная проблема с трением в двигателе, стартером или с мусором в вентиляторе? (Я ещё не разбирал вентилятор... с первой попытки я не смог найти подходящий инструмент для винта, может быть, это был торкс, но он выглядел как крестовая отвёртка.) Сколько у меня проблем в этом списке? Я нахожусь в режиме «приберегаю для следующей машины», так как на данный момент мне больше подошла бы другая модель. Поэтому я хочу сам починить то, что могу, и исправить только то, что меня раздражает.
И да, это классический вопрос о капризных автомобилях: если они прослужат год, я буду в порядке, если два — буду вполне доволен.
РЕДАКТИРОВАТЬ: (итог)
Правильно ли я диагностировал проблему? 80 % вероятности, что это просто старый двигатель и неисправный переключатель, из-за которых возникают остальные 3 проблемы. Есть ли основания для моих альтернативных теорий? Может ли мусор в вентиляторе приводить к таким сбоям в работе? Может ли «чрезмерное трение» в двигателе препятствовать запуску стартера? Насколько сложно заменить этот переключатель в Accord? (Надень шлем, да-да, проверю. ха-ха.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35589/old-age-car-with-inter-related-issues
Номер 1. Расход масла. Это много масла. Начинайте искать новый автомобиль!
2 и 3 связаны между собой. Возможно, ключ изношен. Позвоните дилеру и попросите его изготовить новый ключ (или попробуйте запасной ключ, если он у вас есть). Если дело в замке, то вряд ли вы найдёте на свалке подходящий ключ. Поговорите с дилером.
4 и 5 связаны между собой. Замените систему вентиляции на ту, что стоит на свалке.
Если вы не можете найти подходящий по цене двигатель на замену, я бы посоветовал смириться с проблемами до тех пор, пока вы не сможете купить новую машину.