Почему в Honda Civic 1.4 2010 года выпуска вышла из строя свеча зажигания и были повреждены катушка и колпачок?
Я забрал свою машину из местного сервиса, где мне заменили свечи зажигания. Я проехал около 12 миль, и всё было в порядке. На следующий день я проехал 10 миль и сломался из-за того, что одна из свечей зажигания вышла из строя. Звук был такой, будто кто-то стреляет!!!
Я позвонил в автосервис, но мне сказали, что я видел, как мой сын хорошо его затянул, и это не их вина. Они утверждают, что, должно быть, что-то не так с производством Honda… Я отвёз машину в другой автосервис, и после проверки мне сказали, что это произошло из-за того, что свечи зажигания были недостаточно затянуты…
Что я могу/должен сделать? Должен ли механик нести за это ответственность? Что можно сделать, чтобы моя машина снова заработала?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35602/why-2010-honda-civic1-4-spark-plug-fail-and-damaged-coil-and-cap
Я согласен с @Paulster2 в том, что, возможно, ничего нельзя сделать, кроме как смириться и сделать ремонт. Тем не менее, я думаю, стоит подчеркнуть, что при использовании алюминиевой головки можно перетянуть болты и повредить резьбу. Если резьба уже повреждена, то правильная затяжка может только усугубить проблему, так что сложно сказать, кто виноват.
В зависимости от того, где вы находитесь, закон и традиции могут требовать, чтобы механик взял на себя ответственность и исправил ситуацию (или не брать). Внимательный механик иногда может нащупать повреждённую резьбу — свеча не будет плотно прилегать, и вы не сможете затянуть её с нужным усилием.