94-й «Понтиак» — прямое замыкание цепи поворотников/стоп-сигналов — перегорание предохранителей
Симптом: не горят задние стоп-сигналы. Левые поворотники не работают, но реле поворотников «звучит» так, как будто контакт движется только в одну сторону.
Однако правые поворотники работают нормально, и реле поворотников «звучит» как обычно.
Предварительный диагноз: заменены реле указателей поворота и предохранители.
Я разобрал левый задний габаритный фонарь/указатель поворота и проверил проводку и лампочки на независимом источнике питания 12 В. Всё в порядке.
После установки нового оборудования и проведения повторных испытаний...
Есть два разных места для установки предохранителей. Указатель поворота и стоп-сигнал/предупреждение об опасности
При нажатии на педаль тормоза мгновенно перегорает предохранитель Brake/Hazards
Ключ включён, при повороте налево срабатывает предохранитель указателя поворота
Включение аварийной световой сигнализации приводит к мгновенному перегоранию предохранителя Brake/Hazard
Я заметил транзистор (зажим с тремя контактами) в том же жгуте и на том же монтажном блоке, что и сигнальное реле. Подумав, что это может быть причиной прямого короткого замыкания, я отсоединил зажим и провёл все те же тесты с теми же результатами. (Решение не найдено, пользы нет)
Я не знаю, является ли этот транзистор частью цепи освещения, но его отключение не помогло решить проблему.
Так что теперь у меня работает правый поворотник, но не работает левый, аварийная сигнализация и стоп-сигналы. Если я вставлю предохранители и нажму на левый поворотник до того, как нажму на педаль тормоза, то не будут работать даже правые поворотники, потому что предохранитель поворотников перегорает раньше предохранителя стоп-сигнала, и тогда не работают вообще никакие фары (стоп-сигналы или поворотники)
Все остальные фары в автомобиле, похоже, работают нормально.
Все остальные электрические цепи в автомобиле, похоже, работают нормально.
Есть ли у вас какие-либо идеи или знания, которые могли бы помочь мне решить эту проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35604/94-pontiac-transport-direct-shorting-of-blinker-brake-light-circuit-fuses
Перегорающий предохранитель - довольно хороший признак короткого замыкания. Если у вас есть цифровой мультиметр DMM (digital multi-meter), попробуйте провести несколько базовых тестов:
Переключитесь на измерение сопротивления (Ом, символ Ω) и измерьте сопротивление между «холодной» стороной предохранителя и землей. Я бы ожидал, что показания будут близки к 0 (возможно, несколько десятых долей ома), так как у вас, похоже, короткое замыкание. При включенной лампочке нормальное показание будет составлять около 28 Ом (при условии, что лампа мощностью 5 Вт).
Если показания близки к 0 Ом, попробуйте вытащить лампочку и внимательно осмотреть патрон. Причиной может быть коррозия в патроне. Проверьте ещё раз без лампочки. Показания должны быть бесконечными (без лампочки ток не может пройти на землю). На цифровых мультиметрах обычно нет обозначения ∞, поэтому они отображают это значение в виде загадочной надписи 'OL' или явно «неправильного» отображения.
Если значение не равно бесконечности, значит, в цепи короткое замыкание (или подключена другая нагрузка). Вы можете использовать закон Ома (I = V/R), чтобы рассчитать ожидаемый ток, если он превышает номинал предохранителя. В этом и заключается ваша проблема.
Теперь вам нужно просто понять, что не так. Несколько советов: