Вопрос

Меняют ли автопроизводители надёжность своих автомобилей в зависимости от страны?

Я время от времени слышу, что одна и та же модель автомобиля или одна и та же марка автомобиля, выпущенная одним и тем же производителем, служат меньше в одной стране из-за особенностей рынка. Например, на рынке, где люди дольше пользуются автомобилями, выпускают более долговечные и дорогие машины, а на рынках, где люди постоянно меняют автомобили, выпускают более дешёвые, но менее надёжные машины.



Я слышал об этом, но есть ли в этом хоть доля правды?



Любой ответ должен содержать примеры реальных деталей или технологических изменений, которые происходят на разных рынках и приводят к такому результату



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35607/do-car-manufacturers-change-reliability-of-their-cars-by-country

6 Комментариев

  1. Да и нет. Производители транспортных средств часто меняют множество параметров автомобиля при его выпуске в разных странах. Основная причина этого — необходимость адаптировать автомобиль к конкретному рынку.



    Производители в основном меняют следующее:




    1. Двигатель: производители часто меняют двигатель в зависимости от рынка. Например, я живу в Индии, где редко можно встретить автомобиль (глобальной модели) с двигателем более чем на 4 цилиндра или даже с турбонаддувом (бензиновым), обычно объём двигателя не превышает 1,5 литра. Основная причина этого в том, что индийский рынок чувствителен к цене, ему нужен экономичный расход топлива и низкая закупочная стоимость, поэтому нет смысла выпускать автомобиль с мощным двигателем V8 под капотом, он просто не будет продаваться.

    2. Оснащение: многие удобства, такие как камера заднего вида, сиденья с электроприводом, люк в крыше и т. д., обычно не встречаются в популярных автомобилях в Индии, хотя их зарубежные аналоги, как правило, оснащены гораздо лучше просто потому, что нашему рынку это не нужно, а такие функции, как люк в крыше и подогрев сидений, бессмысленны в тропическом регионе.

    3. Оборудование для обеспечения безопасности. Теперь мой ответ будет иметь отношение к вопросу автора. Производители часто отказываются от дорогостоящего оборудования для обеспечения безопасности на развивающихся рынках, чтобы снизить затраты. Например, от систем ABS, EBD, подушек безопасности. Без этих систем автомобиль будет менее безопасным в случае аварии, но, наоборот, более надёжным в эксплуатации, поскольку в нём меньше оборудования, которое может выйти из строя.



    Производители не меняют жёсткость конструкции автомобиля для разных стран. Некоторые компании, например Hyundai, устанавливают более толстые двери на экспортные модели, которые производятся здесь, в Индии, чтобы соответствовать нормам безопасности NCAP.



    Итак, если вы спрашиваете, какая машина прослужит дольше на одном рынке по сравнению с другим, то с точки зрения владения менее оснащённая машина будет более надёжной, чем та, которая полностью укомплектована. Качество используемого оборудования также может различаться. Так что всё неоднозначно, однозначного ответа нет.


  1. Если бы качество оборудования различалось с точки зрения надёжности при выполнении определённой функции, это означало бы, что они вносят изменения, снижающие надёжность. Если же изменения касаются незначительных функций, например дополнительных функций, объёма двигателя, местных стандартов, то надёжность не будет определяющим фактором
  1. Выбросы и безопасность — основные причины, поскольку они регулируются законодательством разных стран.
  1. Я думаю, что независимо от ситуации на рынке производители будут стремиться к тому, чтобы их автомобили служили как можно дольше. «Сегодняшнее качество — это завтрашняя репутация». Большой рынок подержанных автомобилей также будет способствовать росту продаж запчастей и дилерского ремонта, потому что люди будут понимать, что автомобиль стоит того, чтобы его ремонтировали.
  1. Похоже, получить достоверные данные по этому вопросу будет непросто. Кроме того, мой скептический настрой заставляет задуматься о том, перевесят ли выгоды (прибыль) от этого затраты на разработку. С другой стороны, проблемы с регулированием на разных рынках приводят к появлению различных моделей автомобилей, и эти различия вполне могут повлиять на надёжность и/или долговечность.
  1. Да, поэтому я и спрашиваю, что это не просто правдоподобно. Производители могут менять компоненты и источники по-разному, в зависимости от региона и его особенностей. А также по другим причинам, например из-за того, что в некоторых странах левостороннее движение, а в некоторых — правостороннее. У них также разные гарантии, но это может быть связано с разным толкованием гарантийных обязательств или с какими-то другими местными факторами, например с погодой, например со снегом или его отсутствием. Я не совсем уверен.
Вы уже ответили на этот вопрос