Вопрос
Какое техническое обслуживание требуется форсункам GDI?
Lexus IS350 2014 года выпуска напоминает водителю, что «обслуживание форсунок» требуется каждые 10 000 км.
Если не считать этого досадного предупреждения, насколько я могу судить, в управляемости нет никакой разницы.
Я не думаю, что Lexus перестраховывается. В двигателе используется система непосредственного впрыска бензина, поэтому я полагаю, что это сообщение больше относится к прямым форсункам высокого давления.
Вопросы
- Какое периодическое обслуживание требуется этим форсункам прямого впрыска топлива?
- Можно ли выполнить это техническое обслуживание самостоятельно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35549/what-sort-of-maintenance-do-gdi-injectors-need
1
Таким образом, в IS350 используется как распределённый, так и непосредственный впрыск. Благодаря этому в IS350 образуется меньше нагара, чем в IS250, где используется исключительно непосредственный впрыск.
Процедура технического обслуживания, проводимого дилером/магазином, в лучшем случае заключается в проверке клапанов на наличие отложений. Если вы хотите провести техническое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями Lexus, обратитесь к дилеру, чтобы он проверил автомобиль и выполнил рекомендованные производителем работы.
По моему опыту, лучше просто использовать очиститель форсунок каждые 10 000 км. Через 40 000–50 000 км вам всё равно придётся обратиться в мастерскую для очистки. В это время, если мастера сочтут это необходимым, они обработают клапаны пескоструйным аппаратом с абразивным материалом, например скорлупой грецкого ореха, чтобы удалить остатки нагара.