Вопрос

Какое техническое обслуживание требуется форсункам GDI?

Lexus IS350 2014 года выпуска напоминает водителю, что «обслуживание форсунок» требуется каждые 10 000 км.



Если не считать этого досадного предупреждения, насколько я могу судить, в управляемости нет никакой разницы.





Я не думаю, что Lexus перестраховывается. В двигателе используется система непосредственного впрыска бензина, поэтому я полагаю, что это сообщение больше относится к прямым форсункам высокого давления.



Вопросы




  • Какое периодическое обслуживание требуется этим форсункам прямого впрыска топлива?

  • Можно ли выполнить это техническое обслуживание самостоятельно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35549/what-sort-of-maintenance-do-gdi-injectors-need

5 Комментариев

  1. Таким образом, в IS350 используется как распределённый, так и непосредственный впрыск. Благодаря этому в IS350 образуется меньше нагара, чем в IS250, где используется исключительно непосредственный впрыск.



    Процедура технического обслуживания, проводимого дилером/магазином, в лучшем случае заключается в проверке клапанов на наличие отложений. Если вы хотите провести техническое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями Lexus, обратитесь к дилеру, чтобы он проверил автомобиль и выполнил рекомендованные производителем работы.



    По моему опыту, лучше просто использовать очиститель форсунок каждые 10 000 км. Через 40 000–50 000 км вам всё равно придётся обратиться в мастерскую для очистки. В это время, если мастера сочтут это необходимым, они обработают клапаны пескоструйным аппаратом с абразивным материалом, например скорлупой грецкого ореха, чтобы удалить остатки нагара.


  1. Вы искали меня, чтобы узнать, куда наносить средство для мытья посуды и зубную щётку? Залейте в бензобак очиститель инжектора (он очищает клапаны) и каждые 40 000–50 000 км отправляйте машину в сервис для проверки. Газовые форсунки заменяют, когда они перестают работать, а не чистят или обслуживают. Нагар образуется в клапанах, а не внутри форсунок.
  1. Я всё ещё не понимаю, как это отвечает на мой вопрос: какое периодическое обслуживание требуется прямым форсункам?
  1. Газ и присадки, распыляемые форсунками, проходят через впускные клапаны, сохраняя их чистоту. Форсунки прямого впрыска распыляют топливо непосредственно в цилиндре. Газ никогда не проходит через клапаны.
  1. То есть дело скорее во впускных клапанах, чем в самих форсунках? В этом есть смысл, но тогда почему у других автомобилей с обычным впрыском топлива такой же рекомендованный интервал в 10 000 км?
Вы уже ответили на этот вопрос