Вопрос

Полностью механический мотоцикл?

Этот вопрос чисто из любопытства... Мне интересно, можно ли создать полностью механический мотоцикл (без использования электричества)?



У него не должно быть: свечей зажигания (дизельный двигатель), фар/задних фонарей, механических датчиков, механического топливного насоса, карбюратора, механического троса дроссельной заслонки, запуска только с толкача (не уверен, что это сработает с дизельным двигателем) и т. д.



Что-то притягательное есть в этой идее... Полностью механический мотоцикл, металл/резина и жидкое топливо в мире, наполненном электроникой. Настоящая машина, дышащая и производящая огонь.



В любом случае, возможно ли это в теории и что вы думаете об этой идее?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35568/entirely-mechanical-motorcycle

9 Комментариев

  1. В зависимости от законодательства вашей страны вам понадобятся фары с электроприводом, поворотники и звуковой сигнал (я представляю себе паровой гудок, ха-ха).



    Сам двигатель может быть небольшим, полностью механическим дизельным двигателем. Я выяснил, что некоторые старые двигатели (Hatz L1, Deutz MAH 914 и другие) всё ещё существуют, но все они слишком тяжёлые (200–300 кг)



    Так что, думаю, когда вы полностью откажетесь от электричества, это станет серьёзным испытанием


  1. Это вполне возможно. Большинство мотоциклов до эпохи диско были на 100 % механическими, с минимальным количеством электрических компонентов, необходимых для эксплуатации на дорогах общего пользования, таких как стоп-сигналы. Электрические аксессуары, такие как стартер, появились задолго до систем EFI.




    механические датчики, механический топливный насос, карбюратор, механический трос дроссельной заслонки




    Проверьте, проверьте и ещё раз проверьте. Мой мотоцикл 2006 года выпуска работал именно так. У моего мотоцикла 2013 года выпуска до сих пор механический трос дроссельной заслонки. У мотоциклов традиционного типа (и некоторых скутеров) с топливным баком в «обычном» месте и карбюратором нет топливных насосов. Подача топлива в карбюратор происходит под действием силы тяжести.




    только нажимной пуск




    Вы, видимо, забыли (или слишком молоды, чтобы знать) о кикстартерах.



    Что касается зажигания, то для свечей зажигания не нужна электрическая система. Вам нужен магнето. Автономное устройство, которое генерирует необходимую для искры энергию. Да, оно «электрическое», но очень простое и предназначено для одной цели — оно не работает от 12 В. В современных лёгких самолётах для зажигания по-прежнему используются магнето, поскольку они чрезвычайно надёжны — им нужно только вращение двигателя. Это небольшое исключение устраняет существенный недостаток дизельных двигателей малого объёма.



    Похоже, вам нужен не слишком новый «Харлей» без фары. Ездите днём, высовывайте руку, чтобы подавать сигналы поворота, и, возможно, вам даже выдадут права.


  1. Я уверен, что это вполне возможно. Но я не думаю, что амиши когда-либо строили мотоциклы. У меня был мини-мотоцикл Sundowner, который был очень похож на мотоцикл, но в нём всё равно использовался магнето, а в основе лежал двигатель Tecumseh с ручным запуском.



    Даже небольшой дизельный двигатель будет сложно завести вручную без подачи электричества.


  1. Ещё один популярный дизельный двигатель — Lister. Он широко используется в отдалённых районах для питания различных предметов/устройств (особенно небольших речных судов). Как правило, к нему добавляется генератор переменного тока для освещения. Запуск осуществляется вручную или с помощью ножного насоса. Но давайте не будем забывать о «первом» мотоцикле — паровом велосипеде Ропера.
  1. Всё в порядке, это хороший ответ, и он был указан как исключение, чтобы упростить задачу. Кстати, ты на мгновение забыл о кикстартерах, вспомнил уже после того, как я его опубликовал.
  1. магнето вырабатывает электричество... (электричество нигде не используется)?
  1. Магнето создаёт электричество... : «(электричество нигде не используется)?»
  1. Можно, но это будет незаконно. Для работы дизельного мотоцикла не требуется электричество.
  1. Вам не нужны новые навороченные электрические фонари, просто используйте старый добрый ацетилен. Только не заливайте его водой из городской поилки для лошадей, а то отравите животных. Чтобы получить одобрение DOT, вам, вероятно, стоит начать с очень старого мотоцикла, который изначально был оснащён ацетиленовыми фонарями. Так вы сможете найти штат, который позволит вам зарегистрировать мотоцикл как Indian 1913 года или что-то в этом роде.
Вы уже ответили на этот вопрос