Вопрос

Почему моя «Импала» 1996 года выпуска перегревается, а охлаждающая жидкость в расширительном бачке кипит?

Примерно через 15 минут моя машина начинает перегреваться. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке закипает.



Я промывал систему охлаждения до тех пор, пока из нижнего шланга радиатора не начала вытекать чистая вода. Я заменил водяной насос, термостат, бачок и крышку.



В чём может быть проблема? Как её диагностировать?



ОБНОВЛЕНИЕ от 09.12.2016



Хорошо, я заменил все прокладки, включая прокладку головки блока цилиндров. Двигатель по-прежнему перегревается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35569/why-is-my-1996-impala-running-hot-the-coolant-in-reservoir-tank-is-boiling-hot

28 Комментариев

  1. Я бы проверил:




    1. вход/выход радиатора: проверьте, нагревается ли он и вытекает ли вода «чистой»

    2. водяной насос: проверьте, не всасывает ли он воздух, поискав утечки, когда двигатель не работает

    3. термостат: снимите его, установите в сборе в двигатель и запустите его без термостата для проверки

    4. синхронизация! иногда запаздывание синхронизации сильно нагревает двигатель

    5. Воздух в системе: при заливке охлаждающей жидкости сжимайте шланги, как при ручном накачивании, чтобы выпустить воздух. Иногда я доливаю охлаждающую жидкость при работающем двигателе



    Когда вы вскрыли двигатель, чтобы установить новую прокладку головки блока цилиндров, проверили ли вы, нет ли грязи в каналах охлаждающей жидкости как в блоке, так и в головке?


  1. Это может быть вызвано несколькими причинами. В первую очередь нужно проверить, нагревается ли радиатор. Неисправный термостат может препятствовать поступлению охлаждающей жидкости в радиатор. Возможно, радиатор забит илом, ржавчиной или мусором. Возможно, крыльчатка отсоединилась от входного вала водяного насоса или потеряла пару лопастей, из-за чего охлаждающая жидкость не циркулирует. Если в системе образовался воздушный пузырь, который препятствует нормальному поступлению охлаждающей жидкости в радиатор, это может произойти, если уровень охлаждающей жидкости был повышен без установки EVAC в режим HOT или при переполнении системы.


  1. Однажды у меня возникла такая же проблема, и вот что стало её причиной.
    В вашем двигателе есть так называемые заглушки. (их часто ошибочно называют «замороженными» или «валлийскими» заглушками) Иногда они сопротивляются, когда вы пытаетесь их вытащить, и ленивые механики иногда решают просто затолкать их обратно в блок, чтобы сэкономить время. Затем они застревают где-то в водяном контуре и препятствуют потоку воды. Если это происходит где-то рядом с цилиндром, там образуется локальная горячая точка, и охлаждающая жидкость может начать кипеть. Я не утверждаю, что это относится к вашему двигателю, но, возможно, так и есть. Похоже, вы рассмотрели все остальные варианты.


  1. Отпустите воздушный клапан на выходе для воды, в котором скопился воздух.


  1. Хорошо, я заменил все прокладки, включая прокладку головки блока цилиндров. Двигатель по-прежнему перегревается.
  1. Извините, но какое отношение прокладки имеют к перегреву? Перегрев может быть вызван неправильной настройкой, но это маловероятно, если раньше всё работало нормально. Я бы заподозрил радиатор или каналы охлаждения в вашем двигателе. Отложения на них препятствуют теплообмену и могут привести к тому, что двигатель не сможет избавиться от избыточного тепла.
  1. Хорошо, я заменил все прокладки, включая прокладку головки блока цилиндров. Двигатель по-прежнему перегревается.
  1. Хорошо, я заменил все прокладки, включая прокладку головки блока цилиндров. Двигатель по-прежнему перегревается.
  1. Ритуал на корпусе термостата
  1. Этот ответ нужно немного дополнить. Если есть «воздушный клапан», то где он находится?
  1. Я стравил воздух, остался только пар, резервуар кипит. ...как ещё можно выпустить скопившийся воздух? если это скопившийся воздух, то получается, что водяной насос не всасывает, но я использовал два новых насоса. Я думал, что первый насос неисправен
  1. Я предполагаю, что у вас есть стандартный механический водяной насос. Но если у вас электрический насос, убедитесь, что он работает.
  1. Удалить воздух из двигателя может быть очень непросто, особенно если он скопился в термостате. Воздух не нагревает термостат, как это делает охлаждающая жидкость, поэтому он не открывается, и двигатель закипает. В некоторых термостатах есть небольшое отверстие, через которое воздух попадает в радиатор, но не во всех. Если в вашем термостате нет отверстия, просверлите его и повторите попытку, прежде чем менять всевозможные прокладки.
  1. так что я просто заменю все прокладки, все болты и крышки клапанов. Это должно решить все проблемы с утечками масла и охлаждающей жидкости, верно?
  1. если так, то мне нужно заменить прокладки головки блока цилиндров
  1. Из-за негерметичности прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения могут попадать продукты сгорания, что приводит к перегреву охлаждающей жидкости. Используйте детектор утечки продуктов сгорания.
  1. плюс там нет пузырьков воздуха, только кипяток. я могу готовить на этой воде, настолько она горячая.
  1. Я думаю, что проблема в давлении, а не в том, что насос работает неправильно. И я не думаю, что дело в головках, потому что нет ни белого дыма, ни смешивания жидкостей
  1. Думаю, я купил неисправный водяной насос, потому что он не нагнетает давление ни в одном из шлангов. Когда я откручиваю нижний шланг радиатора, вода льётся свободно, как из фонтана, как будто насос не работает.
  1. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке должна быть горячей. По мере того как охлаждающая жидкость в двигателе и радиаторе нагревается и расширяется, она попадает в расширительный бачок. Само по себе это не является проблемой. Однако если в двигателе есть другие неисправности (например, пробита прокладка головки блока цилиндров), это приводит к тому, что охлаждающая жидкость нагревается сильнее, чем должна.
  1. это замкнутая система
  1. Если крышка снята, вода может закипеть, так как система не герметична. Я говорю о пузырьках воздуха из холодной воды, а не о пузырьках, образующихся при кипении.
  1. & да, вентиляторы охлаждения включаются
  1. Сначала я использовала смесь 50/50 и довела воду до кипения, затем снова промыла и использовала обычную воду, чтобы не тратить ещё одну смесь 50/50. Вода закипела... как будто я могу сварить яйцо в резервуаре
  1. После промывки вы залили в систему обычную воду? или смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в пропорции 50/50?
  1. включаются ли вентиляторы охлаждения?
  1. Это не просто пузырьки, это буквально кипение. ...горячий на ощупь
  1. Снимите крышку радиатора, заведите двигатель и посмотрите, есть ли пузырьки. Если есть, значит, проблема в прокладке головки блока цилиндров или в трещине в головке блока цилиндров. Греет ли печка? Если нет, возможно, воздушная пробка препятствует циркуляции охлаждающей жидкости.
Вы уже ответили на этот вопрос