Вопрос

Аккумулятор в машине неисправен или генератор?

В последнее время мой аккумулятор просто не держит заряд. Это уже второй аккумулятор, с которым такое происходит (хотя этот аккумулятор б/у (или восстановленный) — я знаю, что это дёшево).



Он быстро приходит в негодность. Ещё неделю назад, если бы я не оказал ему помощь в течение 48 часов, он был бы мёртв, а сейчас ему осталось жить всего 24 часа.



Я провёл тест на паразитное потребление, и при первом подключении оно составило около 0,3 ампера, а затем снизилось до 0,08 (я предполагаю, что, возможно, при включении электроприборов в автомобиле они переходят в режим энергосбережения?). 0,08 — это не тот показатель, из-за которого стоит беспокоиться, и уж точно не тот, из-за которого аккумулятор разрядится за ночь.



Когда машина работает, напряжение составляет 12,8~ при 1500–2000 об/мин, оно повышается до 13,5~, так что я знаю, что генератор вырабатывает энергию, но достаточно ли этого? Или показания ниже, потому что аккумулятор изначально разряжен?



Я пытаюсь исключить все возможные причины, прежде чем покупать новый аккумулятор. На данный момент я отключил аккумулятор и оставлю его на ночь. Если после отключения напряжение будет ниже, чем было (12,3 В) до отключения, это будет доказательством того, что аккумулятор просто вышел из строя, а не проблема с генератором или электрикой.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35511/car-battery-bad-or-alternator

3 Комментария

  1. Напряжение 12,3 В на самом деле довольно низкое для обычного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора с жидким электролитом, который должен быть полностью заряжен. Это соответствует уровню заряда (SOC) около 50 %.



    Если у вас нет доступа к нагрузочной вилке для аккумулятора, проще всего будет зарядить его с помощью регулируемого внешнего зарядного устройства в течение ночи. Затем отключите зарядное устройство, включите фары на две минуты, выключите фары и проверьте напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) аккумулятора между клеммами с помощью хорошего вольтметра. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать минимум 12,7–12,9 В.



    Я бы заподозрил аккумулятор, который находится гораздо ниже. Я не знаю, что такое «восстановленный» аккумулятор, но, насколько мне известно, такого не существует.



    Напряжение 12,8 В на холостом ходу и 13,5 В на повышенных оборотах (при измерении напряжения генератора) кажется приемлемым.



    Возможно, вам удастся найти магазин автозапчастей, где вам бесплатно проведут нагрузочную проверку аккумулятора. Эту проверку лучше всего проводить, когда аккумулятор заряжен как минимум на 75 %.


  1. @Jay, это кажется разумным предположением, но реальную нагрузку можно проверить только на исправном аккумуляторе. Проверка по ограничению напряжения (особенно после любой зарядки, внешней или от генератора) может ввести в заблуждение, и её результаты сложно интерпретировать. Существует распространённое заблуждение, что автомобильный аккумулятор на 12 В исправен, если его напряжение не превышает 12,0 В. На самом деле он выключен. Скорее всего, аккумулятор не поврежден и его можно зарядить, но напряжение 12,0 В считается «состоянием заряда» около 0 %.
  1. Такие компании, как Interstate, восстанавливают аккумуляторы. Я не пытался сказать, что мой аккумулятор был полностью заряжен и показывал напряжение 12,3 В, просто так получилось, что именно такое напряжение было, когда я отсоединил аккумулятор от машины. Я рассуждаю так: если завтра я проверю напряжение и оно будет 12,1 В или около того, то, скорее всего, у меня неисправный аккумулятор, который нужно заменить, а не проблема с электрикой или неисправный генератор.
Вы уже ответили на этот вопрос