Вопрос

Автомобиль глохнет, и обороты не увеличиваются при периодическом нажатии на педаль газа

У меня Honda Civic 1.6 с автоматической коробкой передач. Иногда при остановке двигателя, если нажать на педаль газа, раздается звук (тук-тук), и обороты не увеличиваются, но через несколько секунд все приходит в норму.
Я заменил топливный насос, топливный фильтр, свечи зажигания, датчик абсолютного давления в коллекторе, провода свечей зажигания, ротор катушки. Но проблема осталась. ЭБУ не показывает никаких ошибок. Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет мне помочь.






Привет, Фред. Да, я проверил двигатель. ЭБУ не обнаружил никаких неисправностей. Год выпуска — 1998. Пробег — 155 000 километров






Привет, Бен. Датчик MAP новый, я установил новый насос Bosch Feul и проверил его давление во время движения. Показания: 3,5 бар. Вакуум в двигателе в порядке, утечек нет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35459/car-splutters-and-rpm-won-increase-when-gas-pedal-is-depressed-intermitently

6 Комментариев

  1. Привет, Стив. Штекер подключен правильно, так как это периодическая неисправность. Обычно во время движения машина работает отлично. Это происходит только иногда, когда вы начинаете движение с места.


  1. Начните с базовых принципов (прежде чем тратить деньги на детали, которые не решают проблему).



    Проверьте правильность установки момента зажигания. Затем проверьте компрессию. Если с этим всё в порядке, проверьте правильность установки момента зажигания и порядок подключения проводов зажигания (вы удивитесь!). Убедитесь, что у вас хорошая сильная искра. Проверьте, что давление топлива в топливной рампе в норме, и убедитесь, что датчик положения дроссельной заслонки выдаёт правильные показания.



    Я сталкивался с подобными вещами много-много раз, и почти всегда дело было в чём-то очень простом (например, в смещении на один зуб или в перекрёстном соединении двух проводов зажигания).


  1. Стив. Проверил вакуум, утечек нет, но вот что я скажу: когда машина глохнет и обороты не увеличиваются, если вы выходите из режима Drive (D4) и переводите машину в нейтральный режим, обороты сразу же повышаются. Не могли бы вы пролить свет на эту ситуацию?
  1. В таком случае я бы посоветовал проверить, нет ли утечек вакуума и разрывов в жгуте проводов.
  1. Какое давление топлива? Какой вакуум в двигателе? Какое напряжение на выходе датчика абсолютного давления в коллекторе?
  1. У вас горит индикатор проверки двигателя? Считывали ли вы какие-либо коды? Если да, то какие? Какого года ваш Civic? Сколько километров вы проехали?
Вы уже ответили на этот вопрос