Вопрос

Prius 2004 (второе поколение): проблема с разряженной гибридной батареей

Для справки: я купил свой Prius с пробегом в начале 2015 года, пробег составлял около 160 000 км.



Через несколько месяцев я заметил, что гибридная батарея систематически разряжается или почти разряжается при запуске двигателя, даже если на момент выключения она была заряжена или почти заряжена. Машина с трудом поднималась в гору. Однажды я обнаружил, что батарея на 12 В разряжена (да, все индикаторы на приборной панели мигали, а потом ничего не происходило и т. д.). Я заменил её, но через несколько дней обнаружил, что новая батарея разряжена. (Обратите внимание, что я не так часто езжу на машине и иногда не пользуюсь ею больше недели. У меня есть мотоцикл.) Но тот самый мотоцикл у меня до сих пор есть. Я просто зарядил его и убедился, что езжу на машине хотя бы раз в неделю. Но другие проблемы остались. Я думал, что гибридная батарея выходит из строя и каким-то образом разряжает 12-вольтовую батарею.



Как вы думаете, что происходило?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35460/prius-2004-generation-ii-problem-with-brake-drained-hybrid-battery

7 Комментариев

  1. Вот что произошло: левый тормозной суппорт заклинило, но не полностью. (Меня попросили сначала опубликовать вопрос, а потом ответить на него. Всё это произошло несколько месяцев назад.)



    Я не сразу это понял. Расход топлива в городе был не очень большим, но на шоссе машина расходовала менее 40 литров на 100 км. Проблема стала очевидной, когда машина начала издавать скрипучий звук, который довольно быстро стал громким, и тогда я отвёз её в мастерскую. Там обнаружили, что левый тормозной суппорт почти заклинило. После замены все остальные проблемы, описанные выше, были решены.



    Оглядываясь назад, можно сказать, что проблема с тормозами могла повлиять на гибридную батарею (которая, в свою очередь, повлияла бы на 12-вольтовую батарею), поскольку батарея восстанавливает часть кинетической энергии, рассеиваемой тормозами. Но я, мягко говоря, этого не предвидел.



    Если кто-то знает об этом больше, пожалуйста, напишите в комментариях.


  1. 12-вольтовая батарея Prius заряжается от тяговой батареи. Я не уверен, что это происходит, когда машина не работает. Возможно, в электрической системе есть утечка. Попробуйте измерить силу тока, проходящего через батарею, когда машина не работает. Я никогда не делал этого на своём Prius, поэтому не могу сказать, какова естественная сила тока утечки у Prius, но точно могу сказать, что более 1 А — это ненормально.
  1. @EricAnonymous Вопрос снова открыт, и вы можете опубликовать ответ. Просто нужно, чтобы достаточное количество людей просмотрело вопросы в очереди на повторное открытие, чтобы это действительно произошло, так что иногда приходится набраться терпения.
  1. Как мне ответить на свой вопрос? Стоит ли мне дождаться публикации ответа? (Отображается надпись «ожидает ответа»).
  1. Спасибо за отзыв. Звучит немного странно, но я перефразировал. Не стесняйтесь редактировать, если хотите, но, пожалуйста, сохраняйте суть. Я думаю, что это может быть ценной информацией, и решил опубликовать её здесь. Если вы знаете место, где я мог бы поделиться этой информацией, пожалуйста, дайте мне знать.
  1. Согласен. Вы можете задать вопрос и сами же на него ответить, это вполне приемлемо. Так что, если вы сформулируете этот пост как вопрос, который может возникнуть у других, а затем представите информацию в виде ответа, это будет соответствовать формату сайта. Пока этот пост заблокирован; его можно будет разблокировать, когда он будет отредактирован и станет вопросом (или вы можете удалить его и начать заново).
  1. Это отличная информация, которая может быть полезна многим людям. Не могли бы вы немного переработать её, чтобы она соответствовала формату «Вопрос — ответ»?
Вы уже ответили на этот вопрос