Jeep Liberty 3.7 v6 2002 года выпуска: пропуски зажигания и вибрация
У меня Jeep Liberty 02 года с двигателем V6 3,7 л. Изначально был получен код случайной детонации и код детонации в цилиндре 5. Я заменил катушку в цилиндре 5, и код случайной детонации и детонации в цилиндре 5 исчез, но появился код детонации в цилиндре 6??? Я поменял заведомо исправную катушку на катушку из цилиндра № 6, сбросил коды, поездил, код остался прежним. Снял топливную рампу и форсунки, проверил и почистил каждую форсунку, установил обратно, сбросил коды, проехал ещё раз, тот же код на 6-м цилиндре.
Эта штука работает так плохо, что мне трудно поверить, что дело может быть только в пропуске зажигания в одном цилиндре. После того как она немного постоит и вы сбросите коды ошибок, вы сможете ехать на ней, и она будет (едва ли) на ходу. Примерно через милю езды со скоростью 60 миль в час по холмистой местности снова загорится индикатор проверки двигателя. В этот момент автомобиль начинает дёргаться, как будто пытается заглохнуть, а затем снова набирает обороты. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не отпустите педаль акселератора и не переведёте коробку передач в крайнее нижнее положение.
Даже после этого единственным кодом неисправности остался P0306, указывающий на пропуск зажигания в 6-м цилиндре. Я рискнул и заменил датчик положения распределительного вала. Сбросил коды, поехал, но проблема осталась.
Что ещё может вызывать такое поведение? Модуль управления зажиганием/транзисторный блок (если в этих двигателях он есть)? Мы открыты для любых предложений.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35462/2002-jeep-liberty-3-7-v6-misfires-and-bucks
Исходя из вопроса и комментария, я бы порекомендовал следующее:
Замените топливный и воздушный фильтры. Я не знаю точно, где в вашем автомобиле находится топливный фильтр. Обычно он расположен рядом с баком. Поднимите автомобиль домкратом и проследите за топливопроводом от двигателя до бака. Если замена топливного фильтра затруднена: начните с замены воздушного фильтра и проведите тест-драйв автомобиля.
Если проблема не устранена: проверьте насос/возможный фильтр в баке. Я менял топливный насос только один раз в небольшом европейском автомобиле, так что вряд ли смогу вам помочь. На всякий случай напишу, как это делалось: нужно было откачать топливо с помощью внешнего насоса, открыть люк топливного бака, расположенный под задними сиденьями, открыть бак, повернув круглую заглушку/крышку, и заменить модуль в баке.
Есть ли какие-то звуки / другие признаки того, что что-то идёт не так?