Вопрос

Замена цепи ГРМ в двигателе Volkswagen Jetta 2005 года выпуска объёмом 2,5 л?

Я обратился в дилерский центр, потому что двигатель уже несколько месяцев сильно вибрирует. Я не очень разбираюсь в автомобилях, поэтому мне интересно, честно ли они провели диагностику.



Вот что я получил от инженера:




  • ECM регистрирует пропуски зажигания

  • Имеются неисправности в системе впуска воздуха

  • Можно посмотреть временные блоки, но время постоянно скачет

  • Верхняя цепь ГРМ натянута

  • Вакуумный насос сильно протекает, его придётся снять, чтобы заменить цепи ГРМ, так что сейчас самое время его заменить

  • Водяной насос тоже протекает



Они назвали мне цены за работу, которую рекомендуют:




  • Замена цепи ГРМ ($2000)

  • Замена катализатора (1700 долларов).



Я не могу себе этого позволить, но могут ли цепь ГРМ и катализатор быть причиной вибрации двигателя?
Как минимизировать затраты на устранение проблемы с вибрацией двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35422/volkswagen-jetta-2005-2-5l-timing-chain-replacement

6 Комментариев

  1. Один из лучших способов сократить расходы на техническое обслуживание — заставить кого-то другого платить за него...



    Итак, потратьте немного времени на поиск отзывов или расширенных гарантийных обязательств, связанных с вашей проблемой. Зачастую они не афишируются, поэтому поищите в Google и узнайте, что можно. Похоже, что в отношении вашего автомобиля может быть отзывная кампания — отзывная кампания по поводу цепи ГРМ MK5 2.5 / коллективный иск?.



    Как бы то ни было, у меня есть универсал VW Jetta с проржавевшими местами. Гарантия VW распространяется на повреждения, вызванные ржавчиной, в течение примерно 12 лет. Когда я пригнал машину для оценки стоимости ремонта, мне пришлось объяснить дилеру условия гарантии…



    По моему опыту, хорошие механики, особенно независимые, часто в курсе ситуации с гарантийным обслуживанием и отзывом автомобилей, над которыми они работают. Поэтому, если вы найдёте механика, который расскажет вам о проблемах с гарантийным обслуживанием и отзывом (и, возможно, откажется от части работы), считайте это хорошим знаком.


  1. Вы считывали коды с модуля ECM? Судя по всему, коды p1340/17748 связаны с проблемами в цепи ГРМ. Это может помочь вам подтвердить диагноз.



    Поломки цепи ГРМ случаются реже, чем поломки ремня, но они не менее катастрофичны. Поломка цепи ГРМ может привести к таким повреждениям, что автомобиль будет практически не на что не годен. Вам определённо стоит заняться этим вопросом, и логично будет заодно заменить водяной и вакуумный насосы.



    Двигатель вибрирует из-за нарушения баланса. Вполне возможно, что фазы газораспределения смещены настолько, что это нарушает баланс выработки мощности и приводит к вибрации.



    Если вы интересуетесь автомобилями и у вас есть время поработать над своим автомобилем, возможно, вам стоит заменить цепь самостоятельно. Это непростая задача, согласно этому посту «Сделай сам: замена цепи ГРМ на 2,5-литровом двигателе» от VW Vortex. В руководстве по эксплуатации VW указано, что на выполнение этой задачи потребуется около 14 часов, а стоимость деталей для цепи ГРМ (в 2011 году) составляла около 400 долларов, также были необходимы специализированные инструменты стоимостью 200 долларов. Автор поста сказал, что работа заняла у него около полутора недель. С этой точки зрения оценка от VW не так уж плоха. Имейте в виду, что подобные проекты (как в мастерской механика, так и при самостоятельном ремонте) имеют свойство разрастаться. Появятся детали и уплотнители, которые имеет смысл заменить, и вы можете обнаружить, что хотите поработать над сцеплением или заменить опоры двигателя… Обязательно получите полное представление о объёме работ, которые каждый участник тендера включает в свою смету, а также узнайте, какие ещё элементы имеет смысл заменить или проверить одновременно.



    Вот несколько вероятных кандидатов:




    • Масляные уплотнения

    • Зубчатый ремень и натяжители

    • Водяной насос

    • Сцепление, если у вас механическая коробка



    Также будут присутствовать жидкости (масло, антифриз).



    Катализатор - это совершенно другой вопрос, я не вижу, чтобы он был связан с проблемой встряхивания. Вариантом с катализатором может быть его "удаление" в зависимости от местных правил и того, как работает ECM.


  1. Мы будем рады вас видеть!
  1. Да, это новый седан JETTA 2005 года выпуска с двигателем 2,5 PZEV AUTO
  1. Это 2,5?
  1. Как бы то ни было, всегда полезно получить второе мнение от другого авторитетного механика, если вы не уверены в первоначальном диагнозе
Вы уже ответили на этот вопрос