Заедание тормозной колодки на Kia Rio 2012 года выпуска, 1,4 л
Тормозные колодки моего Kia Rio достигли индикатора износа. При проверке колодок оказалось, что та, что прилегает к поршню, изношена гораздо сильнее, чем противоположная. Я снял тормозные колодки и очистил поверхность, чтобы предотвратить возможное прилипание колодок, но это не помогло. При повороте колеса отчетливо слышно, как колодка соприкасается с диском.
Я не знаю, как работает узел поршня ручного тормоза с автоматической регулировкой, поэтому спрашиваю, что может быть причиной заклинивания тормозной колодки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35436/sticking-brake-pad-on-2012-kia-rio-1-4l
Я подозреваю, что наиболее вероятная проблема здесь — заедание направляющих штифтов суппорта. Проверьте, свободно ли они перемещаются в держателе. Если нет, извлеките их, очистите отверстие и установите новые штифты, смажьте их и наденьте защитные колпачки (обычно все это продается комплектом у любого приличного поставщика тормозных деталей). Пока вы этим занимаетесь, очистите части суппорта, по которым скользят колодки, и при сборке нанесите немного медной смазки. Убедитесь, что вы проделали то же самое с обеих сторон автомобиля.
Обычно я использую сверло из быстрорежущей стали диаметром 10 мм для очистки отверстия ползунка, вставляя и вынимая его пальцами (не в дрель!). Очищайте его до тех пор, пока новые штифты не будут свободно входить и выходить в сухом состоянии, затем установите пыльники и смазку и соберите заново.