Вопрос

Можно ли использовать обычные свечи зажигания вместо платиновых/иридиевых?

У меня Subaru Forester 2.5i 2015 года выпуска с механической коробкой передач.



Можно ли использовать стандартные свечи вместо (дорогостоящих) платиновых/иридиевых свечей OEM?



Я пробовал использовать платиновые свечи в двух предыдущих автомобилях, но они расходовали меньше топлива и изнашивались всего за 20 000 миль. Свечи Autolite и AC Delco прослужили дольше всего и расходовали меньше топлива.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35380/can-standard-spark-plugs-be-used-instead-of-platinum-iridium

10 Комментариев

  1. Для Forester 2015 года выпуска нужны иридиевые свечи зажигания, поэтому их следует использовать.



    Кроме того, они прослужат дольше, чем Copper. В большинстве автомобилей это не проблема. В Forester с оппозитным двигателем свечи расположены по бокам. Механики не используют лом, чтобы сдвинуть двигатель и добраться до свечей (или даже чтобы снять опоры двигателя, как это делаю я). Не стоит менять свечи слишком часто. Замена свечей на любом автомобиле Subaru — непростая задача, поэтому используйте рекомендованные свечи.


  1. Вашей машине нужны иридиевые свечи



    Производитель рекомендует использовать иридиевые свечи зажигания. Иридиевые свечи могут прослужить дольше, чем неиридиевые, благодаря своим металлургическим свойствам, связанным с электричеством. Они окисляются и начинают разрушаться медленнее, чем свечи из других металлов.



    Я бы просто следовал рекомендациям производителя в отношении свечей зажигания и, скорее всего, обнаружил бы, что пробег соответствует ожиданиям.


  1. @jxramos — я хотел сказать, что система зажигания, рассчитанная на использование иридиевой свечи, будет передавать через систему определённое количество энергии, с которым иридиевая свеча справится, но свеча с меньшим ресурсом не выдержит такой нагрузки. Надеюсь, я понятно объяснил.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Кроме того, я считаю, что использование иридия снижает сопротивление. Искра лучше при том же напряжении.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 интересно, я и не знал, что двигатели настраиваются под свечи. Думаю, всё дело в синхронизации, в том, как быстро распространяется дуга разряда, насколько она велика и всё такое. Похоже, в этих вопросах есть свои нюансы.
  1. Согласен. Дополнительные деньги, которые вы потратите на более надёжные свечи зажигания, окупятся в долгосрочной перспективе. Готов поспорить, что двигатель оснащён турбонаддувом, и, вероятно, именно поэтому они выбрали иридиевые свечи. Если двигатель рассчитан на иридиевые свечи, используйте их... вы не прогадаете.
  1. Стандартные заглушки изготовлены из инконеля, а не из меди. Я проехал на нескольких платиновых заглушках более 160 000 километров, и они выглядят как новые. Похоже, вам попались бракованные платиновые заглушки.
  1. У меня в машине-v mk3 I-VTEC 2007 sohc код R20A2 установлены медные нагревательные элементы ngk, и они отлично работают
  1. Платиновые свечи служат дольше медных, поэтому, если вас беспокоит срок службы, выбирайте платиновые. Что касается расхода топлива... э-э, это уже совсем другая история, в которую я не буду углубляться. Установите микровихревой воздухозаборник и магнитную топливную магистраль, чтобы решить эту проблему. /s
  1. Используйте рекомендованные свечи зажигания. На недавнем автомобиле, с которым я работал (кажется, это была Honda Ridgeline), клиент заменил дорогие иридиевые индивидуальные свечи NGK стоимостью 12 долларов каждая на дешёвые медные Autolights. Индикатор проверки двигателя постоянно горел, выдавая различные коды P03xx. Свечи были предназначены для этого автомобиля, и модуль ECM каким-то волшебным образом измерял эффективность искры, для чего требовались специальные свечи.
Вы уже ответили на этот вопрос