Может ли расход топлива увеличиться после замены генератора?
У меня был неисправен генератор, и я поехал в мастерскую, где они протестировали один генератор, но он, вероятно, не работал. Двигатель трясло и он искрил. Но потом они попробовали другой генератор, и он заработал.
Теперь у меня две проблемы:
Автомобиль выдаёт сообщение о том, что аккумулятор не заряжается, хотя с машиной всё в порядке! Почему так происходит?
индикатор показывает, что расход топлива увеличился с 8,9 до 12,5. Возможно ли, что это произошло из-за генератора?
Я сказал ему проверить, выдаёт ли генератор такое же напряжение и так далее, но он ответил, что в этом нет необходимости, потому что машина та же самая!!
Они также продули воздушный фильтр сжатым воздухом. Может ли это быть проблемой?
Автомобиль Saab 2003T 1993 года выпуска
Пожалуйста, дайте любой совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35397/is-it-possible-that-fuel-consumption-increases-after-changing-an-alternator
Похоже, сегодня у нас день проверки генератора... Вы можете ознакомиться с другими вопросами о проверке генератора, поскольку генератор и его вспомогательные цепи имеют лишь несколько разновидностей.
Если у вас есть доступ к цифровому мультиметру (DMM), вы можете быстро проверить генератор. При работающем двигателе выходное напряжение генератора должно быть значительно выше напряжения аккумулятора. Если аккумулятор полностью заряжен, его напряжение должно составлять около 12,6 В, а если оно ниже 12 В, значит, аккумулятор разряжен. Если генератор работает, напряжение должно составлять от 13,5 до 14,2 В. Возможно, вам придётся немного увеличить обороты двигателя, чтобы убедиться в этом наверняка. Если вы будете следить за напряжением при увеличении оборотов двигателя, то увидите, что оно повышается (если было низким).
Дать хороший совет по поводу расхода топлива немного сложнее. Но на ум приходит несколько идей:
Убедитесь, что вы смотрите на ситуацию в долгосрочной перспективе, так как мгновенный или краткосрочный расход топлива не всегда является показателем. Если он остаётся высоким, это уже другой вопрос.
Расход топлива увеличится, если двигателю придётся выполнять больше работы. Возможно, нагрузка исходит от генератора, но вы видите, что она увеличилась почти на 50 %, а это довольно много для генератора.
Ограничение доступа воздуха также может привести к снижению экономии топлива. Если замена фильтра не была спонтанным решением (а учитывая, как сложно в наши дни добраться до фильтров, это кажется маловероятным), то тот, кто это сделал, вероятно, решил, что фильтр загрязнился. Таким образом, может возникнуть проблема с доступом воздуха. Быстрый и грязный (каламбур не случаен) способ проверить это — снять воздушный фильтр и проехать небольшое расстояние. Если проблема была в фильтре, расход топлива должен вернуться к ожидаемому уровню. Не катайтесь без фильтра слишком долго, только для того, чтобы понять, заметите ли вы сразу разницу.