Вакуумные трубки карбюратора Honda NX 250
Я собираю карт с двигателем Honda NX 250, включая систему зажигания и карбюратор. Это одноцилиндровый 4-тактный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, простым зажиганием с одним магнитом на роторе для регулировки момента зажигания и действительно хорошим карбюратором.
Кажется, всё в порядке, компрессия отличная, удалось подключить провода, чтобы появилась искра, подсоединил трубку для подачи топлива, провернул, провернул, провернул, открыл дроссель, закрыл дроссель, открыл дроссельную заслонку, закрыл дроссельную заслонку... Топливо всасывается в камеру сгорания и выдувается через выхлопную трубу. В карбюраторе есть небольшая форсунка, которая впрыскивает хорошую дозу топлива прямо во впускное отверстие, и у него есть 3 штуцера для шлангов — 1 снизу и по 1 с каждой стороны. Я ничего о них не знаю, но хочу верить, что два из них нужны только для перелива, но если я не смогу завести двигатель, то буду винить их. Может быть, они неправильно смешивают топливо с воздухом..
Ещё одно отличие — у меня нет выпрямителя для зарядки. Я сделал так, чтобы он работал напрямую от аккумулятора, без зарядки. Поэтому питание для искры поступает напрямую от аккумулятора к CDI, а не от аккумулятора через выпрямитель. Я сомневаюсь, что это что-то изменит. Фазы газораспределения выставлены идеально, зазоры тоже в порядке. Иногда мне кажется, что искра не возникает из-за компрессии...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35979/honda-nx-250-carburetor-vacuum-pipes