Вопрос

Вакуумные трубки карбюратора Honda NX 250

Я собираю карт с двигателем Honda NX 250, включая систему зажигания и карбюратор. Это одноцилиндровый 4-тактный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, простым зажиганием с одним магнитом на роторе для регулировки момента зажигания и действительно хорошим карбюратором.



Кажется, всё в порядке, компрессия отличная, удалось подключить провода, чтобы появилась искра, подсоединил трубку для подачи топлива, провернул, провернул, провернул, открыл дроссель, закрыл дроссель, открыл дроссельную заслонку, закрыл дроссельную заслонку... Топливо всасывается в камеру сгорания и выдувается через выхлопную трубу. В карбюраторе есть небольшая форсунка, которая впрыскивает хорошую дозу топлива прямо во впускное отверстие, и у него есть 3 штуцера для шлангов — 1 снизу и по 1 с каждой стороны. Я ничего о них не знаю, но хочу верить, что два из них нужны только для перелива, но если я не смогу завести двигатель, то буду винить их. Может быть, они неправильно смешивают топливо с воздухом..
Ещё одно отличие — у меня нет выпрямителя для зарядки. Я сделал так, чтобы он работал напрямую от аккумулятора, без зарядки. Поэтому питание для искры поступает напрямую от аккумулятора к CDI, а не от аккумулятора через выпрямитель. Я сомневаюсь, что это что-то изменит. Фазы газораспределения выставлены идеально, зазоры тоже в порядке. Иногда мне кажется, что искра не возникает из-за компрессии...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35979/honda-nx-250-carburetor-vacuum-pipes

4 Комментария

  1. +аноним2 он прекрасно заводится, искра прекрасная, кажется, всё идеально. Я думаю, это потому, что ему нужен выпрямитель. Я считаю, что с ним искра будет сильнее. Я сделаю один выпрямитель, у меня есть диоды, и верну провод на место, тогда он должен заработать. А если он заработает, мне просто придётся переделать всю систему зажигания, потому что я хочу экономить электроэнергию и работать от аккумулятора.
  1. Попробуйте впрыснуть в цилиндр немного очистителя карбюратора или тормозной системы, а затем провернуть двигатель (если у вас есть жидкость для запуска двигателя, используйте её: она лучше подходит). Двигатель провернулся несколько раз?
  1. +Paulster2 Свеча зажигания всегда сухая. Похоже, что через выхлопную трубу выходит пар (смесь воздуха и топлива), но он не сгорает. Я проверил карбюратор, внутри он безупречно чистый (снаружи всё выглядит потрёпанным по сравнению с возрастом), залил в него топливо и оставил двигатель с выкрученной свечой зажигания, чтобы он высох. Вставил свечу зажигания, провернул двигатель, всё сухое, значит, не залило. Включаю зажигание, подаю топливо, и снова то же самое — топливо подается, но не сгорает. Сейчас меня беспокоит только то, что катушка зажигания может выйти из строя, потому что я взял ее с китайского 4-тактного двигателя объемом 125 куб. см.
  1. Вы видите искру? Если да, выньте свечу и нагрейте её так, чтобы она стала горячей на ощупь. Затем быстро вставьте свечу обратно в головку блока цилиндров и сразу же проверните двигатель. Иногда небольшое дополнительное нагревание свечи позволяет запустить двигатель. Я думаю, что ваш двигатель может быть залит водой, из-за чего свеча могла намокнуть. Нагревание кончика свечи зажигалкой также может помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос