Вопрос

Означает ли открытие дроссельной заслонки более бедную топливно-воздушную смесь для запуска двигателя?

Если я завожу мотоцикл, газонокосилку или что-то подобное с карбюратором и знаю, что смесь слишком богатая, поможет ли открытие дроссельной заслонки обеднить смесь?
У меня есть KLR650, на котором я пока не могу отрегулировать винт холостого хода, и он заводится без дроссельной заслонки или воздушной заслонки при холодном запуске, но отказывается заводиться при прогреве.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35982/does-opening-the-throttle-mean-a-leaner-fuel-to-air-mixture-for-starting

4 Комментария

  1. Нет (или, точнее, ненадолго), поэтому у вас и есть дроссель. При открытии дроссельной заслонки в двигатель поступает больше воздуха, но при этом должно поступать и больше топлива, чтобы сохранить состав смеси. Похоже, у вас заклинило дроссель или нарушена регулировка холостого хода.



    Тем не менее, когда двигатель заглушен, воздух не всасывает топливо, поэтому при открытии дроссельной заслонки во время запуска может произойти кратковременное обогащение смеси. Будьте готовы сразу же закрыть дроссельную заслонку, так как двигателю не понравится, если он будет так быстро набирать обороты до того, как поступит достаточное количество масла.


  1. Верно, но не в противоположном направлении. Только в сторону богатых.
  1. Да, я пытаюсь сказать, что дроссельная заслонка регулирует подачу топлива (позволяет подавать больше воздуха, что приводит к увеличению подачи топлива), а воздушная заслонка позволяет регулировать подачу воздуха независимо от подачи топлива, изменяя состав смеси.
  1. Погодите, что вы имеете в виду, говоря «вот почему у вас есть дроссель»? Я думал, что дроссель делает смесь более насыщенной.
Вы уже ответили на этот вопрос