Вопрос
Индикатор давления масла горит в течение 4–5 секунд после холодного запуска
У меня дизельный Suzuki Swift. Когда я утром в первый раз за день завожу машину, индикатор давления масла горит ещё 4–5 секунд после запуска двигателя. Также, когда я завожу машину с горячим двигателем, индикатор сразу гаснет. Нормально ли, что индикатор загорается при холодном запуске, когда масло стекает в поддон?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35983/oil-pressure-light-stays-on-for-4-5-seconds-after-cold-start
1
При холодном запуске индикатор давления масла часто горит дольше обычного — как вы правильно предположили, масло полностью опустилось в поддон, и ему нужно набрать давление. В некоторых дизельных двигателях используется более густое масло, чем в бензиновых автомобилях, поэтому для набора давления требуется больше времени (но и для слива масла требуется больше времени).
Сколько лет машине? Возможно, масляный насос начал немного изнашиваться и ему требуется больше времени для создания давления. Также стоит убедиться, что у вас установлен качественный фильтр — во многих дешёвых фильтрах нет клапана, препятствующего сливу масла, поэтому вам придётся заполнять фильтр каждый раз при запуске двигателя, вместо того чтобы оставлять его заполненным маслом.