Вопрос

Нужно ли выравнивать колёса автомобиля относительно кузова во время стоянки из-за нагрузки на ось?

Мой дядя говорит, что один водитель посоветовал ему следить за тем, чтобы колёса были выровнены относительно кузова автомобиля, иначе на (как мне кажется) ось или колесо будет приходиться ненужная нагрузка, что сократит срок службы деталей.



Так действительно ли плохо парковаться, когда колёса стоят под углом, как показано на изображении ниже? Мне это кажется непрактичным, потому что при парковке колёса неизбежно оказываются под углом, а мой друг говорит, что нельзя поворачивать руль, когда машина стоит, так как это создаёт слишком большую нагрузку на детали. Движение автомобиля вперёд и назад только для того, чтобы выровнять колёса, также приводит к дополнительным расходам топлива.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35985/is-it-necessary-to-have-the-wheels-of-a-car-aligned-with-the-body-when-parked-d

35 Комментариев

  1. Меня не просто так учили выравнивать колёса, когда ты паркуешься на обочине.



    Это сделано для того, чтобы водители могли быстро оценить ряд припаркованных автомобилей, и если колёса стоят ровно, им не нужно беспокоиться о том, что машина может выехать. Если колёса повёрнуты наружу, следует снизить скорость, проверить индикаторы, наличие водителя и т. д.



    Как уже отмечали другие, для этого нет никаких технических причин.


  1. Я могу представить себе ситуацию, в которой вам может понадобиться выровнять колёса перед тем, как выехать с парковки. Например, на парковке или в гараже, когда ваша машина стоит вплотную к другому транспортному средству. Если вы сядете за руль и начнёте движение задним ходом, передняя часть автомобиля может задеть соседнюю машину, если колёса всё ещё повёрнуты.


  1. Усилитель руля. О вращении колёс в состоянии покоя можно даже не думать. С таким же успехом можно беспокоиться о том, что из-за постоянного включения и выключения перегорят лампочки поворотников.



    Однако, если двигатель выключен, не поворачивайте колёса автомобиля с гидроусилителем руля, по крайней мере, если вы едете мимо старого фургона Chrysler-Dodge-Plymouth на подъездной дорожке. Из-за этого могут возникнуть проблемы с насосом. Я делаю это очень медленно, и всё в порядке.


  1. Это зависит от других обстоятельств.



    Если вы едете по склону, установите колёса под углом, чтобы машина не скатилась вниз. В худшем случае вы повредите шину о бордюры.



    При параллельной парковке выравнивание колёс приводит к ненужному износу шин.



    Но если вы находитесь на ровной поверхности в условиях ограниченного пространства, то выровненные колёса позволят вам сдвинуть машину и освободить немного места вокруг себя. В некоторых местах бампер используется для того, чтобы оттолкнуть машины и освободить парковочное место.


  1. Возможно, я немного запоздал с этим постом, но если вы паркуете свой автомобиль на холме, убедитесь, что колёса направлены под углом. Отказ тормозной системы может привести к серьёзным повреждениям.



    #1



    Если вы припарковали свой автомобиль под углом, то получите следующее:



    #2



    Так намного лучше, верно?
    Кроме того, если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, убедитесь, что вы едете на задней или первой передаче. Это также предотвратит движение автомобиля, если стояночный тормоз выйдет из строя.


  1. Инструкторы по вождению объясняют, почему нужно держать колёса под углом к бордюру:




    1. один, чтобы в случае съезда автомобиля с уклона шины касались бордюра (как описано выше);

    2. чтобы избежать износа при повороте колёс во время остановки (это плохая идея);

    3. Здесь они попадают в параллельный мир, из которого легко выбраться.


  1. @DavidLively На самом деле я брал его напрокат примерно в 2003 году. По сравнению с 300ZX он был бы беззащитным, но на фоне других автомобилей он мог бы выделиться. Что ж, урок на будущее: не думайте, что ваша машина не укатится с холма!
  1. @Nav в большинстве городов есть бордюр, в который машина врежется, если вы повернёте руль в нужную сторону. Это точно поможет остановить машину даже лучше, чем если бы она была на передаче.
  1. @DavidLively, если только Sunfire не был выпущен до 1995 года, я не могу представить, в какой модели сочетались бы маленький двигатель и тяжёлое шасси, как вы описываете. Все они были с более мощными двигателями и большей полной массой, чем у моего 318ti, и у него не было проблем с переключением передач. Похоже, у вашего друга была неисправная коробка передач или сцепление.
  1. (Я бы добавил это в качестве комментария, но у меня пока недостаточно репутации)



    Как отметил dlu, на крутых подъёмах нужно наклонять передние колёса в сторону обочины, но бывают ситуации, когда нужно оставить колёса прямо. Машину моего брата списали со счетов, когда он оставил её на очень узкой улице с наклонёнными колёсами. Фургон врезался в незащищённое колесо и спустил его (а потом уехал...)


  1. Вовсе нет, на самом деле во многих случаях вам понадобится, чтобы шины были расположены под углом к кузову автомобиля. Каждый раз, когда вы паркуетесь на холме, рекомендуется располагать колеса автомобиля под таким углом, чтобы в случае отказа стояночного тормоза машина врезалась в бордюр.



    Если бы колёса были выровнены относительно кузова при парковке на холме, автомобиль мог бы скатиться вниз по склону и врезаться во что-нибудь. Это может быть опасно…



    И ещё кое-что: если нагрузка увеличивается из-за поворота колёс, то она, скорее всего, будет намного меньше нагрузки, возникающей при повороте колёс во время обычной езды (поскольку в этом случае автомобиль поворачивает и движется под воздействием сил, возникающих как из-за неровностей, так и из-за поворота). Так что даже если водитель, сообщивший об этом вашему дяде, прав насчёт нагрузки, она вряд ли существенно повлияет на срок службы автомобиля — не говоря уже о том, что это влияние нужно сопоставлять с влиянием поворота колёс, когда автомобиль неподвижен.


  1. Добро пожаловать на сайт. Мы рады, что вы здесь и отвечаете на наши вопросы. Я бы посоветовал вам поискать термин «сухое рулевое управление». Это то, что происходит, когда вы поворачиваете руль, когда машина стоит на месте. Это приводит к значительному (в относительном выражении) износу шины в одном месте. Если вы сомневаетесь, поверните руль пару раз вхолостую, затем троньтесь с места и посмотрите, где остались следы от шин. Там будут два больших чёрных пятна (на бетоне их видно лучше, чем на асфальте).
  1. @iheanyi Понятия не имею, в каком году это было. Это было в 98-м, и машине было несколько лет, так что это должно было быть первое поколение. Я просто помню, что машина была немного хлипкой, но в то время я ездил на 300ZX с двойным турбонаддувом, так что моя точка зрения была немного предвзятой. Ехал нормально, сцепление не проскальзывало и не скрежетало, просто нужно было убедиться, что стояночный тормоз включён.
  1. «Это также предотвратит движение автомобиля, если стояночный тормоз выйдет из строя». Не обязательно. У моего знакомого был Pontiac Sunfire (ура!), который с радостью катился, когда была включена передача. Крошечный двигатель и трансмиссия, тяжёлый автомобиль. Однако обычно я с вами согласен.
  1. Или это Rigs of Rods (тот же разработчик), хм
  1. Извините, возможно, я что-то неправильно записал. Я имел в виду, что выравнивание колёс относительно автомобиля не помешает ему двигаться. Вы правы
  1. Что касается парковки, меня всегда учили парковаться либо на первой, либо на задней передаче. Так что, даже если тормоз откажет, машина останется на месте. Сомневаюсь, что наклон шины под углом поможет так же, как передача.
  1. @Criggie Скрежет ободов по бордюру не сулит ничего хорошего, но во многих частях США, по крайней мере, бордюры гранитные, а не бетонные, что, вероятно, ещё хуже для ободов.
  1. Действительно, не помешает подложить что-нибудь под колёса. Коробка передач, ручной тормоз, подложенные под колёса предметы. Я бы больше беспокоился о том, что резина деформируется и станет не круглой.
  1. @sweber: Транспортный кодекс Сан-Франциско, статья 7.2.35.
  1. Это называется «наезд на бордюр/бордюр колесами» или «наезд на бордюр шинами», в отличие от «наезда на бордюр дисками», при котором возникает неприятный скрежещущий звук от соприкосновения колесных дисков с бетонным бордюром.
  1. В некоторых местах это требуется по закону. Мою сестру оштрафовали в Лос-Анджелесе за то, что она забыла повернуть колёса при парковке на склоне.
  1. Думаю, стоит напомнить, что в некоторых местах по закону также требуется устанавливать колёса под углом. Разве в Сан-Франциско не требуется устанавливать колёса под углом более 3%?
  1. В Сан-Франциско вы обязаны поворачивать передние колёса, если паркуетесь на холме, и там есть соответствующие дорожные знаки. Всё это про ось (какую ось? В автомобилях уже 40 лет нет осей) и нагрузку — полная чушь. Нагрузка на подшипники динамическая, а не статическая.
  1. @DavidLively, я знаю про случай с холмом ... Я действительно получил штраф за парковку в Сан-Франциско из-за этого (на мой взгляд, это очень сомнительно, так как улица имела уклон в 2 градуса в южном конце и 0 градусов в северном, а я припарковался на ровном участке ... но, чёрт возьми, жизнь слишком коротка, чтобы тратить утро на разбирательство с дорожной полицией).
  1. @artem — что касается ответа Бена А, то это крайний случай! Я, конечно, никогда не беспокоился о том, что проезжающий мимо грузовик может так близко пролететь мимо моей машины, что она не пострадает, если только одно колесо не будет торчать наружу! Разве они написали бы закон, регулирующий это? Кажется... они довольно внимательны к деталям...
  1. @davidbak А. Так понятнее.
  1. @DavidLively — мы говорим о случае с уровнем, а не с холмом.
  1. @davidbak Чтобы ваша машина не скатилась с холма и не убила людей. Если колёса установлены под правильным углом, машина наедет на соседний бордюр и остановится. Если парковочная полиция увидит вас на холме с прямыми колёсами, вам выпишут штраф.
  1. @davidbak действительно, это можно трактовать по-разному, там не сказано «параллельно чему». Однако, учитывая, что и передние, и задние колёса находятся в пределах 18 дюймов от бордюра, автомобиль всё равно не мог сильно отклониться от курса. Что касается возможной причины — возможно, это сделано для предотвращения аварий, подобных той, что описана в ответ Бена А.
  1. @artem — это то, что означает это правило? Я всегда думал, что это значит, что машина должна быть параллельна бордюру... то есть машина не должна быть повёрнута под углом... но теперь, когда вы указали на само правило, я задумался. И ещё я задумался: если ваша интерпретация верна, то в чём может быть причина?
  1. В Калифорнии вы также можете получить штраф, если колёса вашего автомобиля не выровнены на ровной улице: Когда вы паркуетесь у бордюра на ровной улице, передние и задние колёса должны быть параллельны и находиться на расстоянии не более 18 дюймов от бордюра
  1. Только не в Санфранциско.
  1. Ненужная нагрузка на какую именно деталь? Представьте, как выглядит вся конструкция — какая деталь испытывает большую нагрузку, когда колёса не выровнены?
  1. Вы нанесёте больший ущерб подшипникам передних колёс, если будете поворачивать руль, чтобы выровнять их, когда машина неподвижна. Кроме того, это создаст дополнительную нагрузку на гидроусилитель руля.
Вы уже ответили на этот вопрос