Вопрос

Оттачивать или не оттачивать... Вот в чём вопрос

У меня есть один из этих моторизованных велосипедов. Я получил его в подарок, и он был в употреблении. Однажды я решил подтянуть болты головки блока цилиндров и обнаружил, что шпильки приклеены этим сварочным составом (название не разглашается), и одна из них отклеилась. Я решил отремонтировать двигатель и купил новый корпус двигателя, новые кольца и новый цилиндр.



Мой вопрос заключается в следующем:



Поскольку я купил новый цилиндр и кольца, нужно ли мне точить цилиндр? Я подумал, что раз он с завода или откуда-то ещё (из интернета), то, скорее всего, в этом нет необходимости. Я действительно увидел насечки внутри цилиндра. Поэтому я собрал его обратно, но, похоже, у меня нет компрессии. Завести его ОЧЕНЬ сложно.



Как ты думаешь, что мне делать?



Кто-нибудь может помочь?



Спасибо, что уделили время и приложили усилия, skintech



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35958/to-hone-or-not-to-hone-that-is-the-question

9 Комментариев

  1. Если двигатель заведётся легче, думаю, ваши идеи по поводу компрессии могут оказаться верными. Если нет, думаю, у вас другие проблемы. Я бы посоветовал вам сначала сделать это, чтобы потом не пришлось снова всё разбирать и покупать новые прокладки, если в этом нет необходимости. Кроме того, я считаю, что вам следовало отшлифовать цилиндр, прежде чем собирать его обратно... Я бы точно так поступил, а потом хорошенько бы всё вымыл.
  1. Попробуйте сделать так... залейте небольшое количество жидкости для автоматической коробки передач через отверстие для свечи зажигания. Несколько раз (10–12 раз) проверните поршень в цилиндре. Затем вставьте свечу зажигания обратно и посмотрите, насколько легко заведётся двигатель. Жидкость для коробки передач позволит вам сразу получить дополнительную компрессию (мокрый цилиндр по сравнению с сухим). Из двигателя пойдёт немного белого дыма, но это не повредит. Вы хотите проверить, будет ли он запускаться легче. Убедитесь, что свеча зажигания полностью чистая/сухая перед установкой.
  1. То есть я должен был отшлифовать цилиндр, когда он был только что купленным, прежде чем собирать его обратно?
  1. Я не очень верю в свой самодельный тестер компрессии. Кроме того, мне приходится крутить педали, чтобы двигатель заработал. Но когда я тестировал его, просто чтобы проверить, есть ли у него хоть какая-то компрессия, я использовал дрель, чтобы провернуть коленчатый вал и сымитировать вращение педалей. И, насколько мне известно, двигатель велосипеда был бы в нормальном рабочем состоянии (настроен), если бы на нём были старые кольца и цилиндр. Он должен работать, и я могу его запустить, просто это очень сложно.(Наверное, потому что он ещё не обкатан) Я думал, что с новыми кольцами и цилиндром он сразу заведётся, но этого не произошло.
  1. Нет, не знаю. Извините, но когда я получил велосипед в подарок, он уже был в употреблении, поэтому я не получил ни инструкции, ни чего-либо ещё.
  1. Я думаю, что 90 фунтов на квадратный дюйм должно быть более чем достаточно для работы вашего двигателя... Интересно, может быть, дело в чём-то другом?
  1. Есть ли у вас какие-либо рекомендации по оптимальному давлению для обычного двигателя такого типа?
  1. Я провёл компрессионное испытание, и давление составило около 90 фунтов на квадратный дюйм (я использовал самодельный манометр). Кроме того, двигатель всё ещё проходит обкатку, потому что мне так сложно его завести, что я ездил на нём всего три раза по 5 минут. Также мне приходится почти до упора повышать холостой ход и давать газу, чтобы он продолжал работать.
  1. Вы действительно проверяли компрессию или просто предполагаете, что она есть? Я бы посоветовал вам это сделать, если вы ещё этого не сделали. Кроме того, как вы разбирали двигатель?
Вы уже ответили на этот вопрос