Как BMW M4 GTS обеспечивает низкий расход воды в системе впрыска?
Компания Bosch недавно произвела фурор, когда объявила о планах предложить систему впрыска воды M4 GTS для других серийных автомобилей.
Система впрыска воды не является чем-то новым. Брюс Кроуэр привлёк внимание к шеститактному двигателю около десяти лет назад, но в статьях сразу же указывалось, что для него потребуется значительный запас чистой воды:
По предварительным оценкам, двигатель с циклом Кроуера будет расходовать примерно столько же воды, сколько и топлива.
Этот вопрос возник из-за заявления компании Bosch о том, что резервуар для воды необходимо пополнять раз в 1800 миль (примерно 2900 км).
Это на порядок меньше потребления воды. Как так вышло?
Судя по видео в статье по ссылке, они не занимаются переработкой/фильтрацией воды.
Конечно, может быть так, что количество необходимой воды совсем небольшое, но я не понимаю, как это может объяснить разницу в порядке величин между этой конструкцией Bosch и шеститактным двигателем Crower.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35922/how-does-the-bmw-m4-gts-achieve-low-water-consumption-in-its-water-injection-sys
Ага, вот что, по моему мнению, является истинным ответом.
Забавно, но мы с братом обсуждали впрыск воды и предложили использовать воду из системы кондиционирования. Я решил поискать информацию, чтобы узнать, думал ли кто-нибудь об этом, и... вуаля!