Вопрос

Запустите двигатель, если напряжение аккумулятора упадет ниже «X» вольт

В своей рабочей машине я использую множество устройств, которые обычно работают при выключенном двигателе. Я читал о способах поддержания заряда аккумулятора и узнал, что есть устройство, которое запускает двигатель для зарядки аккумулятора, если напряжение падает ниже заданного уровня. Я поискал в Google, но не нашёл такого устройства. Кто-нибудь слышал о чём-то подобном?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35927/start-engine-if-battery-drops-below-x-volts

15 Комментариев

  1. (ПРИМЕЧАНИЕ: следующий текст переведен с помощью Google Translate)


    Чтобы аккумулятор моей машины не разряжался внезапно, я сделал схему датчика падения напряжения и подключил её параллельно цепи аккумулятора. Когда напряжение аккумулятора достигает 12,3 вольта, машина включается через реле и работает около двух минут, заряжая аккумулятор. Через две минуты работы машина выключается. Таким образом, моя машина всегда будет готова к работе.


    Оригинальный текст:


    من برای اینکه از افت ولتاژ ناگهانی باطری اتومبیلم جلوگیری کنم یک مدار حسگر افت ولتاژ ساختم و آن را با
    مدار باطری موازی کردم وقتی که ولتاژ باطری به 12.3 ولت رسید اتومبیل توسط یک رله روشن شده و حدود دو دقیقه کار میکند تا باطری ماشین شارژ شود ، پس از دو دقیقه کار اتومبیل خاموش میشود. С помощью этой машины я смог привлечь к работе всех, кого только можно было


  1. Они производят именно то, что вам нужно, в том числе для автодомов. Посмотрите это видео. Я бы хотел узнать список деталей, чтобы собрать такую же конструкцию своими руками.



    https://youtu.be/QCGzJ9U-G_M



    Джо


  1. Мы используем эту технологию в наших 18-колесных автомобилях уже много лет, я не знаю, где вы можете найти ее для обычных автомобилей, теперь она есть в моем 18-колесном автомобиле, у меня есть Freightliner Cascadia 2016 года выпуска .. еще одно место, где я увидел эту технологию, я просматривал YouTube и наткнулся на нее в фургоне, на шасси dodge pro master .. по иронии судьбы, у меня есть 2018.pro мастер и я изо всех сил искали это чертово видео ... потому что оно нужно мне для моего профессионального мастера , и я не помню, в какой компании оно было .


  1. Полагаю, вы ищете что-то вроде этого?



    Суть в том, что вам нужен дистанционный стартер, который так уж вышло обеспечивает защиту от низкого заряда батареи. Чтобы сделать то, о чём вы просите, вам необходимо иметь дистанционный стартер, и, честно говоря, после того, как вы решите эту проблему, добавить защиту от низкого напряжения не составит труда.


  1. Я перевёл с помощью Google Translate. Надеюсь, получилось хорошо. Пожалуйста, поймите, что этот сайт доступен только на английском языке, чтобы удовлетворить потребности подавляющего большинства нашей аудитории по всему миру.
  1. Было бы полезно, если бы вы могли вкратце описать, о чём идёт речь в этом видео, на случай, если ссылка/видео будут удалены в будущем.
  1. Это именно то, что я пытался найти. Спасибо 😀
  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. Я нашёл это устройство, и оно похоже на то, о котором я писал в своём посте, но там ничего не говорится о его использовании в приложении, подобном тому, которое я описал, хотя это может быть одной из функций, загружаемых пользователем. uniquetruck.com/…
  1. Я изучил этот вопрос. Я планирую создать небольшую аккумуляторную батарею, чтобы можно было в течение дня или около того питать электронику мощностью около 1000 Вт без полной разрядки аккумуляторов.
  1. Это совсем не похоже на дистанционный запуск. То, о чём я говорю, похоже на бустерную коробку, с помощью которой можно завести машину. Но новые литиевые бустеры намного меньше, легче и мощнее, при этом они упакованы в такой маленький корпус и не требуют подзарядки так часто, как традиционные бустеры.
  1. Другой вариант — заменить аккумулятор на что-то вроде AGM-аккумулятора OPTIMA YELLOW TOP DEEP CYCLE. Такие аккумуляторы глубокого цикла предназначены для постоянной подачи энергии как при работающем двигателе, так и без него.
  1. Это всего лишь моё предположение, но у меня похожая проблема с прицепом для гоночного автомобиля, в котором установлен огромный инвертор, питающий освещение, кондиционер, микроволновую печь, холодильник (с замороженными буррито и полезными для здоровья напитками) и DVD-плеер.



    (Эти вещи необходимы для гонок на винтажных автомобилях. Ничего не говорите!)



    На самом деле я хочу сказать, что у меня в прицепе есть блок из трёх аккумуляторов глубокого цикла, которые заряжаются во время буксировки от провода 8-го калибра, идущего от дизельного трактора. Они также могут заряжаться от генераторной установки Honda, если я переключу нужные тумблеры.



    Прелесть в том, что я купил этот «изолятор аккумулятора», чтобы даже если я буду слишком много пить, есть буррито и смотреть DVD, это не убило аккумулятор трактора (на самом деле это просто Ford F350) и не помешало бы ему завестись холодным утром.



    Итак, я думаю, что если вы сможете найти место (может быть, в багажнике?) для одного небольшого аккумулятора глубокого цикла для автодомов (в просторечии «домашний аккумулятор») и приобретёте один из этих изоляторов для аккумуляторов, то сможете заниматься всеми своими «устройствами» целый день без риска вызвать аварийную службу или не вернуться домой.



    «Устройство» [домашний аккумулятор] будет заряжаться от генератора автомобиля. Большинство «приспособлений» также имеют переключатель байпаса, который позволяет запустить двигатель, если аккумулятор «трактора» разрядился из-за оставленных включёнными фар и т. д.



    Я не могу вспомнить марку моего изолятора аккумуляторной батареи, но точно могу сказать, что такую информацию можно найти на форуме для автодомов. Эти ребята постоянно сталкиваются с подобными проблемами.



    В долгосрочной перспективе, на мой взгляд, это более разумное и экономичное решение, чем полагаться на то, что какой-то компьютер будет решать, когда запускать ваш автомобиль, по своей прихоти. Схема подключения проще, а результат гораздо понятнее.


  1. Предполагается, что это дополнительное устройство, похожее на дистанционный стартер. Что-то, что подключается и не требует обслуживания. Такие ли эти зарядные устройства/бустеры?
  1. Я полагаю, что вы имеете в виду недавно ставшие популярными портативные зарядные устройства/бустеры на литий-ионных аккумуляторах. Они довольно дорогие, но в вашей ситуации они действительно могут пригодиться.
Вы уже ответили на этот вопрос