Вопрос

Перешиповка старых зимних шин

Можно ли извлечь старые изношенные ржавые шипы из шипованных зимних шин и заменить их новыми???



есть какие-нибудь советы в любом случае



подборка старых шипованных шин



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35938/re-stud-old-winter-tires

13 Комментариев

  1. Зимой в Нью-Гэмпшире, с ноября по март, я езжу на шипованных зимних шинах и считаю, что они служат около трёх сезонов. После трёх сезонов я оставляю их на машине до тех пор, пока не сотрётся протектор, а на следующий год покупаю новые шипованные шины.


  1. Оригинальные шипы из карбида вольфрама были запрещены во всех штатах, где их можно было использовать, в 1970-х годах. Насколько я помню, в Канаде не могли решить, стоит ли ущерб, наносимый дорогам, возможного повышения безопасности. В Миннесоте за один сезон из-за шипов на бетонных и асфальтовых покрытиях образовались колеи глубиной 6 дюймов. Компания Amoco Oil провела контрактные испытания в Миннесоте, Юте и, возможно, в других штатах. (Я не участвовал в этих испытаниях, но мои друзья работали над ними.) Красная ржавчина на ваших старых шпильках говорит о том, что они были стальными, так что это может быть не так важно, поскольку сталь быстро изнашивается.


  1. Я постоянно перешиваю свои зимние шины. В Саскачеване они прослужат третий сезон. Снять их можно с помощью бокорезов. Просто прижмите кончик бокореза к каждой стороне шипа, захватите его и вытащите. На каждую шину уходит около 5 минут, а затем я просто перешиваю их. Если у бокорезов резиновая рукоятка, лучше надеть перчатку, потому что на внутренней стороне большого пальца может образоваться волдырь. Я заметил, что за два сезона у меня выпали два шипа, но я понятия не имею, какова вероятность выпадения шипов на новых шипованных шинах. Простой и дешёвый процесс!


  1. Добро пожаловать на сайт. Рад, что вы отвечаете на вопросы. Хотя ваш опыт ценен, он не отвечает на вопрос о том, можно ли «перешиповать» старые шины. Я бы предложил ответить на этот вопрос и поделиться своим опытом.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не совсем понимаю, как это отвечает на вопрос? Они спрашивают о замене старых шпилек, а не о долговечности самих шин, как вы сказали.
  1. Интересно... я и не знал, что в прошлом штифты изготавливались из карбида вольфрама. Всегда думал, что они стальные... интересно, можно ли найти штифты из карбида вольфрама в Канаде.
  1. ...и, будучи из MB... я уверен, что парни из SK знают толк в шипованных шинах... ;)
  1. Спасибо за подтверждённую информацию... оказалось, что шинам на фото уже больше 10 лет, они лопнули и износились прошлой зимой (это было неприятно и интересно), сейчас у меня неошипованные зимние шины... но я буду иметь это в виду в следующий раз
  1. спасибо всем... Я просто оставлю их как есть ещё на один сезон (в центральной части Канады) и поищу новую (или бывшую в употреблении) пару весной 2017 года, когда всё пойдёт на распродажу
  1. Вы отчасти правы в том, что эти шины были рассчитаны на шипы... но они были куплены в период с 2001 по 2003 год в Walmart, и продавец установил шипы из коробки, которую он мне показал. Я предполагал, что с помощью строительного фена будет намного проще снять шипы... но, возможно, я выдаю желаемое за действительное.
  1. Они действительно могут это сделать, но оно того не стоит. Я сделал это для родственников жены из Колорадо много лет назад.



    Вытащить старые было непросто. Мало того, что головки отламываются, даже если они выходят целыми, «отверстия» затягиваются, и, если не присматриваться, их трудно найти, чтобы установить новую шпильку.



    Однако за небольшие деньги я обнаружил, что вполне разумно просто оставить существующие шпильки и установить новые рядом с ними, но не слишком близко. Они не настолько привязаны к конкретному месту, чтобы другая партия не подошла, если только они не будут установлены в том же месте.



    Опять же, я говорю «подешевле»... Будьте готовы часто проверять давление в шинах, что в любом случае является проблемой. Честно говоря, шины, в которые можно установить шипы, и так стоят недорого, так что в зависимости от вашего бюджета вы можете просто купить новые.



    Ещё один момент: ничто не сравнится с шипованной резиной, кроме цепей (да, я такой старый), но, честно говоря... современные шины для снега и льда невероятно эффективны. Нет, я бы всё равно выбрал шипованную резину для горного перевала в Колорадо (I-25 или, может быть, Гранд-Джанкшен — Меса), но при желании я могу ездить на новых «зимних» шинах круглый год. Как только «снежная» часть изнашивается (быстро в сухую погоду), остаются только обычные ламели и шина, которая изнашивается как обычно. Меня всегда удивляет, насколько недороги эти новые шины для снега и льда по сравнению с радиальными шинами того же размера. Загляните в интернет-магазин Bridgestone Blizzack или в шведский Nokian Hakkapelittahakena (нет, это написано даже не совсем правильно), а также в магазины полудюжины других конкурирующих брендов.



    Дешёвые диски хороши тем, что их можно не снимать круглый год. Возможно, вы не зря потратите деньги, учитывая, сколько новых ругательств вы придумаете, пытаясь восстановить старые сухие шины.


  1. @HestonT.Holtmann Я сомневаюсь, что вы сможете нагреть шину настолько, чтобы это помогло. Попробуйте снять 10 колпачков с одной шины и посчитайте, сколько из них снялось легко, а сколько — с трудом. Следите за тем, сколько времени у вас это занимает. Простые вычисления позволят вам сравнить ваши личные показатели времени и усилий. Я сам настолько безумно экономный, что становлюсь мазохистом и трачу 300 долларов на то, чтобы сэкономить 40. Возможно, вы гораздо мудрее меня. Однако это одна из немногих задач, с которыми я в итоге решил больше никогда не связываться.
  1. Я бы хотел обратить ваше внимание на то, что эти шины — зимние, с шипами. Отверстия для шипов изначально отлиты в шине, так что можно не беспокоиться о том, что резина затвердеет. Шипы обычно устанавливаются довольно глубоко в резине, так что они не должны выпадать. Извлечение старых шипов может быть проблематичным. Это приводит к повреждению отверстий и значительно затрудняет установку новых шипов. Однако вы вполне можете заменить шпильки в пустых отверстиях. Мне тоже не очень нравятся шпильки, так что я вас понимаю. Цепи — ещё хуже, но иногда они необходимы.
Вы уже ответили на этот вопрос