Вопрос

Должен ли я заправлять топливный фильтр, даже если зажигание в моем 91 Firebird V8 выключено?

У меня Pontiac Firebird Formula V8 1991 года. Недавно я заменил топливный насос, фильтр и корпус дроссельной заслонки. Вчера машина работала как часы. Сегодня — нет.
Я заметил, что топливо попадает в топливный фильтр, даже когда зажигание выключено. Есть идеи? Нужно ли мне снова менять насос?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35952/should-i-be-getting-fuel-in-my-fuel-filter-even-when-the-ignition-is-off-in-my-9

9 Комментариев

  1. Прежде чем заменить насос (снова), необходимо устранить неполадки. Я бы начал с проверки давления топлива. Это поможет определить, в чём проблема: в насосе, регуляторе давления, засорении или в чём-то другом.



    В GM TBI нет обычного штуцера Шредера на топливной рампе для проверки давления топлива. Вам нужно будет приобрести (одолжить, купить и т. д.) дополнительное оборудование, которое устанавливается вместо топливного фильтра и имеет штуцер для традиционного манометра для проверки давления топлива в системе впрыска. Давление должно составлять от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм. Слишком низкое давление = проблема с топливным насосом (или какое-то препятствие), слишком высокое давление = проблема с регулятором давления (или, возможно, препятствие в возвратной топливной магистрали).


  1. Я не совсем понимаю ваш вопрос. Как вы проверяете топливный фильтр? Топливная система будет поддерживать давление топлива (~43 фунта на квадратный дюйм) даже при отключенном ключе зажигания, поэтому топливо будет вытекать из любой части топливной системы — от топливного насоса до топливной рампы, — если вы что-то повредите. Это нормально.



    РЕДАКТИРОВАТЬ — ПРИМЕЧАНИЕ: указанное выше значение 43 фунта на квадратный дюйм относится к системе впрыска в настроенные порты (Tuned Port Injection, TPI). При впрыске в корпус дроссельной заслонки (Throttle Body Injection, TBI) давление топлива, скорее всего, будет ниже, как указано в комментариях.


  1. У меня есть 86 IROC-Z 305 TPI и 91 Z28 350 TPI... понятия не имею, откуда взялся TBI и зачем его вообще использовать, лол.
  1. Когда я купил свой, на нём были номера штата Огайо, но я понятия не имею, откуда он взялся... теперь, когда я об этом думаю, мне кажется, что номерной знак был не оригинальным... хммм.
  1. Не волнуйтесь, возможно, на разных моделях у них были разные вещи. Я склонен считать, что только те машины, которые я тюнинговал, имеют значение, лол : )
  1. @JimmyFix-it — хотя я никогда такого не видел, я кое-что проверил, и вы правы. Готов поспорить, что найти их в таком виде будет непросто... Я признаю свою неправоту.
  1. Хорошо, но у меня был 91-й 5.0 v8 (305 куб. дюймов) с обычным турбонаддувом, а не с промежуточным охладителем.
  1. @JimmyFix-it — если двигатель в этом автомобиле с системой впрыска топлива (автор не указал), то у него будет настроенный впрыск в порт, при котором давление составит ~43 фунта на квадратный дюйм. Насколько мне известно, эти автомобили не оснащались системой TBI. Автор указал, что он заменил корпус дроссельной заслонки, что указывает на наличие системы TPI.
  1. GM TBI работает при низком давлении — от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм.
Вы уже ответили на этот вопрос