Должен ли я заправлять топливный фильтр, даже если зажигание в моем 91 Firebird V8 выключено?
У меня Pontiac Firebird Formula V8 1991 года. Недавно я заменил топливный насос, фильтр и корпус дроссельной заслонки. Вчера машина работала как часы. Сегодня — нет.
Я заметил, что топливо попадает в топливный фильтр, даже когда зажигание выключено. Есть идеи? Нужно ли мне снова менять насос?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35952/should-i-be-getting-fuel-in-my-fuel-filter-even-when-the-ignition-is-off-in-my-9
Прежде чем заменить насос (снова), необходимо устранить неполадки. Я бы начал с проверки давления топлива. Это поможет определить, в чём проблема: в насосе, регуляторе давления, засорении или в чём-то другом.
В GM TBI нет обычного штуцера Шредера на топливной рампе для проверки давления топлива. Вам нужно будет приобрести (одолжить, купить и т. д.) дополнительное оборудование, которое устанавливается вместо топливного фильтра и имеет штуцер для традиционного манометра для проверки давления топлива в системе впрыска. Давление должно составлять от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм. Слишком низкое давление = проблема с топливным насосом (или какое-то препятствие), слишком высокое давление = проблема с регулятором давления (или, возможно, препятствие в возвратной топливной магистрали).