Вопрос

Состояние подержанного автомобиля. Является ли проверка компрессии хорошим способом оценки состояния двигателя? (и что такое проверка на утечку?)

Я хочу купить подержанный автомобиль, и помимо совета здесь (который в основном полезен) я хочу знать, достаточно ли часто менялось масло, чтобы предотвратить




  1. скопление грязи, из-за которого детали могут остаться без смазки

  2. преждевременный износ двигателя



Я слышал о тесте на компрессию, который позволяет определить, насколько эффективно каждый цилиндр удерживает давление.



В1: Достаточно ли этого для гарантии отсутствия налипания грязи (т. е. Если на кольцах нет чрезмерного износа, то, вероятно, масло меняли достаточно часто, чтобы избежать засорения из-за скопления старого масла.



Вопрос 2: если на двигателе скопился нагар/масло, будет ли замена масла несколько раз (например, каждые 1500 миль в течение трёх раз) достаточной для удаления небольшого количества нагара?



Проблема в том, что я очень трепетно отношусь к замене масла, и некоторые машины проезжали очень много километров, но я покупал их новыми и бережно с ними обращался. Я бы хотел купить пару подержанных машин и очень хочу избежать покупки автомобиля, который эксплуатировался ненадлежащим образом.



Мы будем признательны за любую полезную или практическую информацию.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35889/used-car-condition-is-a-compression-test-a-good-proxy-of-engine-health-and-w

9 Комментариев

  1. compression test — это сокращение от «есть проблема», но вам, скорее всего, придётся сделать leak down test , чтобы точно определить, в чём проблема.



    Как уже говорилось выше, эти инструменты помогают выявить проблемы с основными деталями двигателя: насколько эффективно работают поршни, кольца, клапаны и т. д., есть ли чрезмерный износ или повреждения. Существует множество других причин, по которым двигатель может не работать (карбюратор, электрика и т. д.), но эти два теста позволяют оценить состояние внутренних механических компонентов двигателя.



    compression test покажет, какое давление будет поддерживать каждый цилиндр во время работы. Это удобно для сравнения




    • технические характеристики производителя (какими они должны быть)

    • различия между цилиндрами (например, 2 из 6 не могут удерживать давление — это проблема).



    Leak Down Test можно использовать для поиска места утечки, определив, откуда выходит воздух, подаваемый в цилиндр. Каждый цилиндр проверяется путем подачи воздуха в свечное отверстие, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) и все клапаны полностью закрыты.
    Просачивается ли воздух через кольца и выходит ли через клапан системы принудительной вентиляции картера? Значит, кольца неисправны.
    Просачивается ли воздух через выхлопную трубу? Значит, что-то не так с уплотнением выпускного клапана (клапанов).
    — Воздух выходит через впускное отверстие? Что-то не так с уплотнением впускного клапана (клапанов).



    Проверка на утечку https://mobiloil.com/ru/article/техническое-обслуживание-автомобилей/архив-технических-ошибок/как-проверить-двигатель-на-утечку



    Похоже, что compression test — это ваша первая проверка, и вы можете как перейти к leak down, так и не переходить.



    С точки зрения покупки автомобиля, если вы ищете хорошую подержанную машину для повседневной езды, я бы посоветовал обратить внимание на автомобили с равномерными показателями компрессии во всех цилиндрах. Недавно я разговаривал с представителем дилерского центра Mini, который за 250 долларов проводит осмотр автомобиля с проверкой компрессии. Неплохая инвестиция, если вы не хотите купить подержанную машину за 10 тысяч долларов и обнаружить, что у неё серьёзные проблемы с двигателем. Похоже, что ремонт двигателя может обойтись в 3–8 тысяч долларов.



    С точки зрения владельца автомобиля, я мог бы воспользоваться тестом на утечку, чтобы определить, какой именно набор цилиндров нуждается в ремонте, но лично я, если бы мне пришлось зайти так далеко, либо бросил бы машину, либо перебрал двигатель.


  1. Отлично. Спасибо — mobiloil.com/ru/article/техническое-обслуживание-автомобилей/архив-технических-описаний/…
  1. @eAndy Вам стоит задать себе хороший вопрос: «В чём разница между проверкой на компрессию и проверкой на утечку?»
  1. Он может измерять только давление в фунтах на квадратный дюйм. Поэтому, если у вас давление 50 фунтов на квадратный дюйм, а должно быть 130, он не покажет вам, где есть утечки. Он лишь сообщит вам, что у вас низкое давление.
  1. Не могли бы вы рассказать, какие именно проблемы с клапанами или кольцами он НЕ МОЖЕТ выявить? (это было бы уточнением к вашему утверждению Он НЕ скажет вам, есть ли у вас конкретная проблема с клапанами или кольцами) — спасибо
  1. Нагар лучше оставить там, где он есть. Если вы растворите весь нагар, он просто пройдёт через масляную систему, а это нехорошо. Лучше всего снять крышку маслозаливной горловины и заглянуть туда с помощью яркого фонарика. Так вы поймёте, проводилась ли регулярная замена масла.
  1. Я не уверен, что проверка компрессии даст точное представление о наличии масляного шлама. Как правило, лучше всего искать шлам в головке блока цилиндров (под клапанной крышкой) или в масляном поддоне, где он может оседать. Для очистки используйте что-то вроде Seafoam за 100 миль до замены масла.
  1. Проверка компрессии даст вам лишь общее представление о состоянии двигателя




    • Это НЕ поможет вам понять, есть ли в двигателе нагар


    • Он НЕ сообщит вам, есть ли у вас конкретная проблема с клапанами или кольцами


    • Это поможет вам понять, насколько хорошо работает компрессия.




    Компрессионный тестер покажет, поддерживает ли цилиндр необходимое давление или компрессию для правильной работы. Если показатели компрессии ниже указанных производителем, необходимо провести дополнительную диагностику с помощью тестера утечек, чтобы определить, в чем заключается проблема.



    С помощью теста на утечку можно выявить следующие проблемы.




    • Плохая прокладка головки


    • Протекающий выпускной клапан


    • Протекающий впускной клапан


    • Плохие кольца




    Вот ссылка на хорошую статью о том, как пользоваться течеискателем.




  1. Сначала стоит проверить, нет ли в охлаждающей жидкости в радиаторе капель масла, а в масле (чаще всего его проверяют с помощью щупа) — воды.



    Затем с помощью проверки компрессии вы сможете определить, в порядке ли поршневые кольца и герметично ли клапаны закрывают камеру сгорания. Однако, чтобы понять, насколько хорош или плох двигатель, вам понадобятся заводские данные о компрессии автомобиля.



    Поскольку вы вынули свечи зажигания для проверки, вы можете заодно проверить их вместе с проводами. По свечам зажигания можно определить, насколько обогащена или обеднена смесь, а также не расходует ли двигатель масло. Также осмотрите провода на предмет повреждений, особенно на концах, которые соединяются со свечами зажигания, и на другом конце, который соединяется с блоком катушек.



    Наконец, один из способов (в зависимости от автомобиля, в 80 % случаев это возможно) определить, часто ли менялось масло в двигателе, заключается в следующем: при выключенном двигателе откройте крышку маслозаливной горловины и с помощью фонарика попытайтесь рассмотреть распределительный вал снизу. Если кулачки чистые (без черноватого липкого масла), значит, масло в двигателе менялось часто.



    Все вышеперечисленное даст вам довольно точное представление о состоянии двигателя.


Вы уже ответили на этот вопрос