Hyundai Santa Fe 2004, 3,5 л, случайные пропуски зажигания, рывки при ускорении
У меня Hyundai Santa Fe 2004 года выпуска с 3,5-литровым двигателем V6. Пару дней назад, когда я был за рулём, загорелась лампочка Check Engine, и через некоторое время она не погасла.
Коды ошибок: P0300 — случайные пропуски зажигания, а также пропуски зажигания в цилиндрах 2, 4 и 6.
Я заменил все 6 свечей зажигания и 3 свечных провода, но проблема осталась.
машина колеблется при ускорении. Когда я ускоряюсь, кажется, что она вот-вот заглохнет, обороты падают почти до нуля, а потом она едет дальше и так далее. Обороты скачут как сумасшедшие.
Иногда он не разгоняется выше 1000 оборотов в минуту. Я еду со скоростью 96 км/ч, а он всё ещё работает на 1000 оборотах в минуту. А иногда он работает отлично, как будто никаких проблем нет.
На холостом ходу с машиной всё в порядке, и кажется, что всё нормально: обороты держатся на уровне около 900 об/мин.
Пробег автомобиля составляет 250 000 км.
Я загрузил видео, чтобы показать вам, что происходит с тахометром, когда я ускоряюсь и обороты скачут вверх и вниз
Обновить
Когда я снова проверил наличие кодов, оказалось, что иногда пропускают зажигания и другие цилиндры: 1, 3 и 5.
Я поменял все три катушки зажигания, но проблема осталась
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35903/hyundai-santa-fe-2004-3-5l-random-misfire-hesitates-when-accelerating
Скачущий тахометр, скорее всего, является неисправным датчиком отказа зажигания (или пропуски зажигания) (IFS или IMS). Он расположен в верхней части корпуса термостата со стороны водителя двигателя. Стоимость детали ~ 80 долларов. Она крепится двумя болтами, которые отлиты в нее литьем.