Вопрос

Hyundai Santa Fe 2004, 3,5 л, случайные пропуски зажигания, рывки при ускорении

У меня Hyundai Santa Fe 2004 года выпуска с 3,5-литровым двигателем V6. Пару дней назад, когда я был за рулём, загорелась лампочка Check Engine, и через некоторое время она не погасла.



Коды ошибок: P0300 — случайные пропуски зажигания, а также пропуски зажигания в цилиндрах 2, 4 и 6.



Я заменил все 6 свечей зажигания и 3 свечных провода, но проблема осталась.



машина колеблется при ускорении. Когда я ускоряюсь, кажется, что она вот-вот заглохнет, обороты падают почти до нуля, а потом она едет дальше и так далее. Обороты скачут как сумасшедшие.



Иногда он не разгоняется выше 1000 оборотов в минуту. Я еду со скоростью 96 км/ч, а он всё ещё работает на 1000 оборотах в минуту. А иногда он работает отлично, как будто никаких проблем нет.



На холостом ходу с машиной всё в порядке, и кажется, что всё нормально: обороты держатся на уровне около 900 об/мин.



Пробег автомобиля составляет 250 000 км.



Я загрузил видео, чтобы показать вам, что происходит с тахометром, когда я ускоряюсь и обороты скачут вверх и вниз



Обновить
Когда я снова проверил наличие кодов, оказалось, что иногда пропускают зажигания и другие цилиндры: 1, 3 и 5.



Я поменял все три катушки зажигания, но проблема осталась



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35903/hyundai-santa-fe-2004-3-5l-random-misfire-hesitates-when-accelerating

5 Комментариев

  1. Скачущий тахометр, скорее всего, является неисправным датчиком отказа зажигания (или пропуски зажигания) (IFS или IMS). Он расположен в верхней части корпуса термостата со стороны водителя двигателя. Стоимость детали ~ 80 долларов. Она крепится двумя болтами, которые отлиты в нее литьем.


  1. Я купил датчик IFS на Amazon за 14 долларов, и это решило проблему. Спасибо. Кто-то на форумах Hyundai посоветовал мне сделать то же самое.
  1. @Ben я проверил показания тахометра с помощью OBD-сканера, они в порядке, в отличие от показаний тахометра ! но если дело в датчике, может ли это вызывать колебания?
  1. Можете ли вы сравнить показания тахометра с ПИД-регулятором частоты вращения двигателя? Также я бы проверил разъем датчика положения коленчатого вала. Пропуски зажигания в одном цилиндре могут указывать на проблему с фазами газораспределения (заклинило клапан регулировки подачи масла или произошло короткое замыкание на массу в проводе управления) или на проблему с фазами газораспределения.
  1. Отличный вопрос! Добро пожаловать на сайт. Я немного отредактировал ваш вопрос, чтобы сделать его более понятным. Пожалуйста, проверьте и прочтите его, чтобы убедиться, что я не изменил то, что вы хотели сказать. Удачи!
Вы уже ответили на этот вопрос