Вопрос

Указатель уровня топлива очень неточный и нестабильный на Mercedes e200 (Kompressor) 2006 года выпуска

Итак, в моём автомобиле установлен цифровой указатель уровня топлива. Модель и год выпуска указаны в заголовке.



Датчик редко показывает точные значения, и они меняются случайным образом. Во время движения показания остаются примерно одинаковыми, но как только я завожу или глушу двигатель, они меняются. Я понятия не имею, с чего начать решение этой проблемы.



Ребята, не могли бы вы мне помочь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35910/fuel-gauge-very-inaccurate-and-unstable-on-mercedes-e200-kompressor-2006-model

1 Комментарий

  1. Похоже, что Mercedes использует поплавковый механизм и систему переменных резисторов для определения уровня топлива. Этот элемент расположен внутри топливного бака.



    Приборная панель принимает этот сигнал и обрабатывает его, чтобы определить уровень топлива. Этот процесс включает в себя анализ функций для сглаживания колебаний. Вы же не хотите, чтобы датчик показывал, что бак пуст, при подъёме на большой холм и что он пуст при спуске с большого холма.



    Я предполагаю, что поплавковый резистор работает неправильно. Обычно это поверхностный резистор с «щёточными» контактами, закреплённый на поплавке.




    • возможен нестабильный контакт между щётками стеклоочистителя и поверхностью резистивного элемента

    • возможно, рычаг поплавка погнулся в месте шарнира

    • возможный «затопленный» поплавок

    • возможная проблема в проводке между верхней частью топливного бака и комбинацией приборов.



    Я не совсем уверен насчёт вашего автомобиля, но, как правило, доступ к верхней части топливного бака осуществляется через панель под задним сиденьем (в седане). Я знаю, что в последнее время автопроизводители убирают панели доступа, и для доступа к баку приходится опускать его из-под машины.


Вы уже ответили на этот вопрос