Перегрев Range Rover
Я купил LR Range Rover HSE 2006 года выпуска с 4,4-литровым двигателем мощностью 75 000 об/мин (без турбонаддува). На момент покупки у меня не было проблем с перегревом двигателя, я лишь заменил шины и решил немного улучшить внешний вид.
Затем я заметил небольшую протечку, когда машина проходила техобслуживание. Я проверил давление, и оказалось, что корпус термостата протекает. Я не стал устранять проблему и отправил машину в мастерскую, где её починили. Через три дня машина начала перегреваться. Я купил вентилятор и водяной насос и заменил их самостоятельно, но проблема осталась.
Я только что заметил, что расширительный бачок вздулся, а нижний шланг не нагревается... более тщательное исследование показало, что на радиаторе есть какие-то заплатки. Сейчас я думаю о том, чтобы купить радиатор и новый расширительный бачок и заняться этим самостоятельно в выходные.
Мой вопрос заключается в следующем... если я заменю этот радиатор и расширительный бачок, а двигатель по-прежнему будет перегреваться, значит ли это, что у автомобиля пробита прокладка головки блока цилиндров или, в худшем случае, пробит блок цилиндров?
Если у кого-то есть какие-то идеи, я был бы очень признателен...
Спасибо и приносим извинения за доставленные неудобства...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35869/range-rover-overheating
Скорее всего, проблема в засорении радиатора. При пробитой прокладке двигателя вы заметите снижение мощности. Что касается пробитой прокладки головки блока цилиндров, обратите внимание на цвет выхлопных газов.