Какую роль играет блок CDI в ограничении оборотов?
У меня Honda CG 125 (пакистанская версия Euro 2), и на заводе она развивает максимальную скорость 105 км/ч (может быть, и 110), но это показания штатного спидометра. Недавно я установил местный блок CDI (который, по словам механика, не ограничивает обороты, а значит, увеличивает скорость).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35879/what-role-does-cdi-unit-play-in-limiting-the-revs
Я работаю над TCI (ТРАНЗИСТОРНОЕ (IGBT) УПРАВЛЯЕМОЕ ЗАЖИГАНИЕ) на моем байке tci разгоняется до 12000 об / мин. я решил увеличить скорость, поэтому посмотрел на racing cdi. Люди говорят, что это не позволяет блокировать обороты после определенного рекомендуемого уровня. Но есть еще одна вещь, которая используется для ограничения оборотов, и это катушка зажигания. Через несколько дней я сделал свою собственную транзисторную систему зажигания. И я использовал свой источник питания постоянного тока, чтобы питать эту систему напряжением 14 Вольт. И мои обороты увеличились на 1500. Я был доволен, поэтому установил это на свой мотоцикл и снял штатный ТЦИ. Я подключил свою систему зажигания к аккумулятору мотоцикла, но когда я поехал на тест, результат был таким же, как и со штатным ТЦИ. Я был недоволен результатом, потому что всё работало нормально. Тогда я понял, что дома я подавал на эту схему напряжение 14 В через блок питания, но когда я поехал на тест, аккумулятор выдавал нужные 12 В. Затем я понял, что напряжение зажигания играет важную роль в увеличении числа оборотов. В моём случае 12-вольтового питания было достаточно для достижения 12 000 оборотов в минуту, но когда я подал 14 вольт, число оборотов увеличилось до 13 500.