Вопрос

исправьте ошибку P0615 в Infiniti FX45 2003. Пожалуйста, помогите мне разобраться, что происходит и как это исправить

Как устранить ошибку P0615 в Infiniti FX45 с двигателем 4,5 л 2003 года
Пожалуйста, помогите мне разобраться, в чём проблема и как её устранить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35846/fix-p0615-infiniti-fx45-2003-please-help-me-find-out-what-is-going-on-and-how-to

2 Комментария

  1. Р0615



    PCM обнаружил ненормальное значение напряжения в цепи реле стартера.



    Общие причины:



    Если бы мне нужно было выбрать одну наиболее распространённую причину, я бы назвал неисправный замок зажигания. Другими распространёнными причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле стартера, короткое замыкание или обрыв цепи, неисправный аккумулятор, неисправные кабели аккумулятора/концы кабелей или неисправный стартер/соленоид.



    Распространенный ошибочный диагноз:



    Быстрая диагностика часто приводит к ненужной замене стартера. Специалисты сообщают, что в автомобилях последних моделей чаще встречаются проблемы с подачей напряжения на стартер, чем неисправности самого стартера/соленоида.



    Диагностика:



    В некоторых автомобилях для активации и соединения стартера с маховиком используется реле стартера



    В других системах реле не используется, а провод идёт напрямую от замка зажигания



    Этот тип кода будет установлен только в первом случае



    Противоположный конец плюсового кабеля аккумулятора (от клеммы аккумулятора) обычно крепится к соленоиду стартера с помощью проушины, надетой на встроенную в соленоид шпильку, и фиксируется гайкой с резьбой



    Положительный провод аккумулятора часто называют первичной цепью
    Отдельный провод от реле стартера или напрямую от замка зажигания используется для активации соленоида стартера и включения стартера в зацепление с маховиком



    Этот провод иногда называют вторичной цепью
    Конечно, напряжение на положительном полюсе аккумулятора должно быть постоянным



    Замок зажигания (не цилиндр, а электрический переключатель, с которым взаимодействует цилиндр) используется для активации вторичной цепи (в данном случае через реле стартера), которая приводит к замыканию контактов соленоида стартера



    Когда контакты соленоида замкнуты, на стартер подаётся напряжение от аккумулятора, в результате чего он вращается и приводит в зацепление маховик двигателя, запуская его.



    Для успешной диагностики этого кода вам понадобятся несколько инструментов



    Для успешной диагностики вам понадобится подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольтметр/омметр



    Также будет полезен инфракрасный термометр с лазерной указкой



    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъёмов



    При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или подвергшуюся коррозии проводку, разъемы и компоненты



    Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы убедиться в его успешности. Если все провода, разъемы и компоненты системы (включая предохранители) в порядке, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра



    Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодически возникающих состояний, которые могли привести к сохранению этого кода



    Продолжите работу, сбросив код и управляя автомобилем, чтобы проверить, возвращается ли
    Это поможет определить, является ли неисправность периодической



    После сброса кодов проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить, не появится ли код снова



    Если код не возвращает результат сразу, возможно, проблема носит периодический характер



    Диагностировать интермиттирующие состояния может быть довольно сложно, а в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет поставить правильный диагноз



    Продолжите диагностику с визуального осмотра аккумуляторных кабелей и их наконечников



    При необходимости очистите или замените кабели и наконечники



    Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а затем выполните нагрузочное тестирование аккумулятора и системы запуска/зарядки



    Сравните полученные результаты с рекомендациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты



    Если аккумулятор и система запуска/зарядки в порядке, проверьте предохранители и плавкие вставки



    При необходимости замените неисправные компоненты и повторно проверьте систему
    Если проблема не устранена, проверьте напряжение аккумулятора на конце кабеля стартера



    С помощью контрольной лампы или цифрового вольтметра/омметра проверьте клемму стартера на кабеле аккумулятора, повернув ключ зажигания в положение «старт»



    Должно обеспечиваться постоянное напряжение от аккумулятора



    Если напряжение отсутствует или снижается при переводе ключа зажигания в положение «старт», возможно, неисправен кабель аккумулятора или его соединение



    Стартер крепится болтами к блоку цилиндров



    Убедитесь, что кабель заземления аккумулятора надежно прикреплен к блоку цилиндров, проверив заземление блока цилиндров и корпуса стартера
    Если корпус стартера не заземлен, отремонтируйте кабель заземления или соединение в соответствии с требованиями



    Затем подключите провод с напряжением к вторичной обмотке соленоида стартера (к небольшому болту и контргайке напротив болта крепления кабеля аккумулятора на задней части соленоида) и попросите помощника несколько раз повернуть ключ зажигания из положения «запуск» в положение «работа».



    На вторичной обмотке должно быть напряжение от аккумулятора при включенном зажигании, только



    Если на вторичном проводе нет напряжения, проверьте реле стартера. Проверьте входные цепи реле стартера и сравните полученные результаты с техническими характеристиками производителя



    Если входные показания соответствуют спецификациям производителя, а на выходе нет сигнала напряжения, замените реле стартера. Если на реле стартера нет входного сигнала от замка зажигания, возможно, неисправен замок зажигания (не цилиндр, а электрическая часть)



    Если другие входные сигналы не соответствуют спецификациям производителя, отсоедините разъем реле и проверьте целостность цепи между разъемом и блоком предохранителей



    При необходимости устраните обрыв или короткое замыкание и проведите повторное тестирование



    Проверьте входной сигнал PCM от реле стартера и при необходимости устраните обрыв или короткое замыкание в проводке



    Если входной сигнал PCM присутствует, возможно, неисправен PCM (поломка PCM случается редко)



    Приведенный выше источник информации



    Принципиальная схема запуска



    введите описание изображения здесь



    Расположение реле стартера



    введите описание изображения здесь


  1. bestride.com/коды-неисправностей-двигателя/P0615
Вы уже ответили на этот вопрос