Вопрос
Двигатель Grand Prix GXP V8 с большим пробегом, 2006 год
Я подумываю о покупке Grand Prix 5.3 v8 2006 года выпуска с большим пробегом, но в очень хорошем состоянии. Пробег оригинального двигателя составляет 396 000 км (новая коробка передач). Я предполагаю, что GM устанавливала этот двигатель на ряд рабочих грузовиков, так что, думаю, он ещё послужит. Помимо проверки компрессии и осмотра ремней, есть ли какие-то распространённые неисправности, которые я могу проверить перед покупкой? Есть ли какие-то признаки того, что двигатель доживает последние дни? У кого-нибудь возникали проблемы с этими автомобилями, о которых не сообщалось в документации?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35849/2006-grand-prix-gxp-v8-high-mileage-engine
1
краткое содержание: Идите дальше, здесь не на что смотреть.
396 000 км (246 000 миль) — это большой пробег даже для двигателей LSx. Если только вы не получаете его бесплатно, я бы отказался. На это есть несколько причин.
Несмотря на то, что это двигатель объёмом 5,3 л, он не такой, как у грузовиков. Он классифицируется как двигатель LS4. Согласно этой статье в Википедии, коленчатый вал короче как спереди, так и сзади двигателя (более чем на см с каждой стороны).
Блок цилиндров здесь сделан из алюминия. В отличие от большинства двигателей грузовых автомобилей (кроме L33), которые имеют чугунные блоки цилиндров, с этим блоком вы мало что сможете сделать в плане восстановления. Вы могли бы попробовать расточить цилиндры, но, насколько я знаю, максимальный зазор составляет 0,005 дюйма. Если для очистки цилиндров требуется больше, нужно заменить гильзы. Это очень дорогое удовольствие.
Ещё одно отличие заключается в том, что расположение болтов на корпусе колокола отличается от стандартного двигателя Vortec или любого другого двигателя LSx. Поскольку он предназначен для горизонтального размещения, он подключается к трансмиссии другого типа. Чтобы он заработал, вам понадобится адаптер.
Я бы посоветовал вам категорически отказаться от этого двигателя из-за его особенностей и пробега. Если поискать, можно найти LM7 (5,3-литровый чугунный Vortec) или даже LQ4/9 (6,0-литровый чугунный Vortec). Они повсюду на свалках из-за того, что их устанавливали на миллионы грузовиков. Из-за этого их можно найти по низкой цене в комплекте с проводкой. Эти двигатели полностью ремонтопригодны, и сделать это можно довольно недорого. Вы сможете найти их в Канаде так же легко, как и здесь, в Штатах. В худшем случае короткая поездка за границу может оказаться плодотворной.