Вопрос

Mitsubishi Pajero (внедорожник) 1992 г. в., двигатель V6, 3000 об/мин, утечка масла из дифференциала

Несколько месяцев назад я заметил, что задний дифференциал был мокрым и покрытым твёрдой маслянистой грязью. Я убрал эту твёрдую маслянистую грязь с помощью отвёртки. Нижняя часть передней части автомобиля была мокрой. Убрав грязь, я увидел, что в корпус дифференциала из его верхней части входит шланг или герметичный провод. Входное отверстие тоже было мокрым. Поскольку в этой машине есть блокировка ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, я предполагаю, что за это время могло повредиться уплотнение входного отверстия и с этим нужно что-то делать? Что ещё могло стать причиной?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35839/mitsubishi-pajero-suv-1992-v6-3000-differential-oil-leak

1 Комментарий

  1. В Pajero в корпус дифференциала входят 3 разных «шланга». 1. Шланг подачи воздуха для блокировки дифференциала, 2. Шланг сапуна дифференциала. Эти 2 шланга входят в кузов автомобиля. 3. Проводка, которая проходит вокруг дифференциала, затем к левому рычагу и заканчивается разъёмом для проводки.
    Масло из дифференциала может попадать в сапун и воздуховод, но в небольших количествах. Обычно дифференциал протекает через переднее уплотнение или трещины в корпусе (если вы ездите по бездорожью и делаете это жёстко :) )



    Лучше немного промыть диффузор с помощью водяного насоса, а затем проверить, что происходит :)


Вы уже ответили на этот вопрос