Как работает система впрыска воды/метанола в дизельный двигатель
Мой вопрос: как работает впрыск воды/метанола? Как идея впрыска этой смеси в топливную систему позволяет снизить температуру выхлопных газов и увеличить мощность? Что именно эта смесь делает с топливом и турбонаддувом? Я знаю, что в целом вода в дизельном топливе — это плохо, и люди используют водотопливные сепараторы, чтобы предотвратить это. Так почему же существуют комплекты, которые делают то же самое, что люди пытаются предотвратить?
Спасибо, Джон
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35785/how-does-water-meth-injection-on-a-diesel-work
Итак, с чуть меньшим энтузиазмом...
При впрыске в цилиндр во время такта сжатия вода (или другая волшебная жидкость) поглощает тепло,
По мере сгорания топлива вода превращается в пар, увеличивая объём газа над цилиндром и поглощая больше тепла.
Расширяющийся газ с ещё большим энтузиазмом толкает поршень вниз и в конечном счёте вырывается из выпускного коллектора, где сталкивается с турбиной турбокомпрессора, которая начинает вращаться (быстрее и, возможно, с большим крутящим моментом из-за массы водяного пара), тем самым помогая в следующий раз втиснуть в цилиндр больше воздуха.
И всё это происходит без необходимости смешивать воду с топливом, что губительно сказывается на системе впрыска. А поскольку масло и вода смешиваются не очень хорошо, они могут даже не воспламениться...