Вопрос

Проблемы с установкой новых болтов в заржавевшие приваренные гайки

У меня Pontiac Torrent 2007 года выпуска, на который я (в основном) установил фаркоп. Фаркоп крепится к 8 точкам. 6 точек — это существующие приваренные гайки.



4 из этих приваренных гаек доставляют мне проблемы. Они так сильно проржавели, что я не могу продеть через них болт... Они находятся в раме, поэтому я не думаю, что смогу их снять/заменить.



Есть какие-нибудь замечательные предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35804/trouble-installing-new-bolts-into-rusted-welded-nuts

12 Комментариев

  1. Метчики бывают разных типов. У начального метчика конусность больше, чем у параллельного. Так что вы можете нащупать его путь в заржавевшей невыпадающей гайке. Завершите работу параллельным метчиком. Если это не поможет, заточите конец болта на шлифовальном круге и вкручивайте его в гайку понемногу за раз. В любом случае это хороший способ начать работу с болтом, который сложно выровнять. Разумеется, постоянно используйте смазку.Я бы также попробовал использовать экстремально высокую температуру, например кислородно-ацетиленовую сварку, если нет риска возгорания.


  1. Tap/Die — это не то же самое, что Thread Chaser. Хотя его можно использовать таким образом, вы рискуете нарезать новые нити вместо того, чтобы восстановить старые.



    С помощью специального инструмента для удаления нитей можно очистить старые нити с гораздо меньшим риском перекрестного загрязнения. Они могут спасти нити, которые кажутся безнадежно испорченными, и стоят своих денег. Вот набор от Craftsman, которым я успешно пользуюсь (он был выпущен в США пару лет назад):



    Мастер по нарезке ниток



    РЕДАКТИРОВАТЬ: как ни странно, этот набор обозначен как «набор метчиков и плашек», но на картинке видно, что резьба гораздо менее агрессивная, чем у обычных метчиков и плашек.



    Готов поспорить, что если вы воспользуетесь проникающим маслом, например PB Blaster, и одним из этих средств для восстановления резьбы, то эти приваренные гайки легко открутятся.


  1. Вы пробовали полностью пропитать их PB Blaster или другим проникающим маслом? В прошлом я видел, как это творило чудеса.



    введите описание изображения здесь



    Я бы покрыл их этим составом и оставил на несколько часов. Скорее всего, он растворит достаточно ржавчины, чтобы вы смогли вкрутить болт.


  1. Если не считать необходимости идти в магазин, это довольно простое решение.



    Возьмите один из своих болтов, сходите в хозяйственный магазин или в магазин автозапчастей и попросите метчик, подходящий по размеру. Затем вставьте метчик в отверстия.



    Кран должен легко поворачиваться. Если нет, проверьте, подходит ли он по размеру, а затем поверните его и немного ослабьте.


  1. Единственная разница между метчиком и плашкой заключается в том, что плашка не удаляет материал исходной резьбы и возвращает (обжимает) металл на место, если резьба деформирована. С другой стороны, метчики могут удалять металл с исходной резьбы, особенно если резьба деформирована, в зависимости от контроля качества производства.
  1. Добавьте немного остроты, и готово!
  1. Также сертифицировано лабораториями certifiedlabs.com/certified/viewArticle.asp?article_id=1969
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, рискую отклониться от темы, но я всегда начинаю наносить спрей за день до установки, когда болты выхлопной системы холодные, затем снова наношу, когда они горячие, и снова, когда они холодные. Цикличность нагрева позволяет 'шизницу' проникнуть внутрь и добраться до бидниза.
  1. PB Blaster — это шик. Он особенно хорошо справляется с заржавевшими болтами выхлопной системы.
  1. При ремонте резьбы обеспечьте достаточную смазку. Что касается смазки: поскольку это всего лишь ржавая сталь, достаточно будет нескольких капель моторного масла.
  1. Этот вопрос состоит из двух частей: как очистить резьбу, чтобы она лучше работала, и как предотвратить повторное появление ржавчины. В существующих вопросах основное внимание уделяется очистке. Я бы порекомендовал использовать такие средства, как RustBuster, POR15 или, возможно, рыбий жир, который нужно залить в отверстия для болтов после их очистки, но до установки.
  1. Одно из преимуществ использования этих инструментов вместо обычного метчика, о котором иногда забывают, заключается в том, что головки метчиков можно использовать с гаечным ключом или торцевой головкой (обычно того же размера, что и соответствующий болт). Это значит, что вам не придётся ломать голову над тем, как повернуть рукоятку метчика в ограниченном пространстве. Вы можете использовать торцевую головку и удлинитель, как и в случае с болтом, который в конечном итоге будет вкручен в отверстие.
Вы уже ответили на этот вопрос