Вопрос

Резервный излучатель

Лимузин Town Car 2000 был сконструирован с учётом возможностей двигателя 4.6. Даже в новом состоянии он будет перегреваться, если вы будете сильно его нагружать. Он старше и менее эффективен, и в целом он перегревается, если вы его нагружаете. Этот вопрос применим и к другим двигателям: могу ли я переместить радиаторы отопителя, предназначенные для обогрева салона, в переднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36127/redundent-radiator

7 Комментариев

  1. Вместо этого я бы посоветовал заменить имеющийся радиатор в передней части на новый. Как вы и предположили в своём вопросе, радиатор, которому 16 лет, будет гораздо менее эффективным, чем новый. Он потеряет большую часть охлаждающих рёбер и будет забит шлаком. Вы также можете заказать радиатор с большим количеством секций, чем в стандартном варианте, если для него есть место (новый современный радиатор может быть тоньше старого, поэтому, например, вместо двух секций можно установить три)



    В то же время тщательно промойте остальную часть системы охлаждения (в направлении, противоположном обычному), чтобы избавиться от осадка, который может препятствовать циркуляции, и замените термостат.



    Кроме того, обеспечьте надлежащий уход за остальными деталями двигателя и ходовой части — всё, что помогает снизить нагрузку, также уменьшает количество выделяемого тепла...


  1. Установка дополнительных радиаторов может помочь, если проблема заключается в недостаточной мощности радиатора, но я подозреваю, что вам лучше найти первопричину проблемы. Например, в старом автомобиле это может быть:




    • Вышедший из строя термостат, или

    • Водяной насос, рабочее колесо которого разрушается и больше не перекачивает достаточное количество воды, или

    • Шланг на всасывающей стороне водяного насоса перекручен и препятствует потоку.



    В целом я бы предположил, что конструкция системы охлаждения позволяет использовать автомобиль в очень жаркий день с максимальной нагрузкой при подъёме на длинный холм (или, возможно, с точки зрения инженера, мощности должно быть достаточно для охлаждения двигателя на полной мощности в самый жаркий «обычный» день). Поэтому вместо того, чтобы менять конструкцию, я бы поискал причину и устранил её. Так автомобиль будет работать лучше, и это точно обойдётся дешевле и займёт меньше времени.



    Одна из проблем, связанных с установкой дополнительных радиаторов, заключается в том, что для их эффективной работы требуется приток холодного воздуха. Поэтому установка их спереди (когда другие радиаторы находятся позади них), скорее всего, приведёт к снижению эффективности других радиаторов.


  1. Вы можете использовать радиатор отопителя для дополнительного охлаждения. Например, когда автомобиль перегревается, можно включить обогрев и вентилятор на полную мощность, чтобы предотвратить перегрев.



    Однако есть и другие способы решить эту проблему. Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости и её состояние. Если вы не уверены, замените её.
    Также проверьте термостат и замените его, если вы меняете охлаждающую жидкость. Проверьте, работает ли вентилятор радиатора. Также проверьте, чистый ли радиатор и не мешает ли что-нибудь потоку воздуха. Проверьте всё очень тщательно, потому что могут быть скрытые участки.



    Если всё вышеперечисленное не соответствует вашим требованиям, можно задуматься об обновлении радиатора и вентилятора радиатора.


  1. пересмотренный вопрос
  1. пересмотренный вопрос
  1. Похоже, этот вопрос больше подходит для раздела «Механика», поэтому я переношу его туда.
  1. Вы можете использовать радиатор отопителя для дополнительного охлаждения. На самом деле, когда автомобиль перегревается, можно включить печку и вентилятор на полную мощность, чтобы предотвратить перегрев. Однако есть и другие способы решить эту проблему. Вы можете проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости. Если вы не уверены, замените её. Также проверьте термостат и замените его, если вы меняете охлаждающую жидкость. Проверьте, работает ли вентилятор радиатора. Также проверьте, чистый ли радиатор и не препятствует ли что-нибудь потоку воздуха. Проверьте это очень тщательно, потому что могут быть скрытые участки.
Вы уже ответили на этот вопрос