Вопрос

Замена Карбюратора

Я езжу на Vespa P 150 x. У него двигатель объёмом 150 куб. см. Расход топлива не очень хороший. Кто-то сказал мне, что для снижения расхода топлива можно заменить оригинальный карбюратор Vespa на карбюратор для мотоцикла объёмом 70 куб. см. Средний расход топлива у мотоцикла объёмом 70 куб. см составляет 50 км на литр.



Технически, если я заменю 150-кубовый карбюратор Vespa на 70-кубовый, это повлияет на поршневую группу/двигатель? Если нет, то какие ещё аспекты мне следует учесть при использовании 70-кубового карбюратора в P 150 x Vespa?



Мне нужно ваше профессиональное мнение по этому поводу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35752/changing-carburetor

4 Комментария

  1. Если у вас карбюратор Dell'orto типа SI, он рассчитан на эффективную работу без особых хлопот и с использованием автоматической смазки. Существуют комплекты для установки лепестковых клапанов и мотоциклетных карбюраторов (обычно Keihin PWK, Dell'orto PHBH, Mikuni серии TM), но они, как правило, имеют увеличенный размер для повышения мощности, а не для снижения расхода топлива.
    В любом случае, если вам кажется, что в последнее время вы расходуете слишком много топлива, скорее всего, дело в неправильной настройке карбюратора, изношенных уплотнениях, поршневых кольцах или свечах зажигания. Мотоциклы Vespa серии P надёжны и экономичны с завода, и, как сказал Джастин, замена карбюратора на другой только потому, что на вашем мотоцикле он расходует меньше топлива, — это всё равно что подключить шнур от прикроватной лампы к утюгу или стиральной машине в надежде, что они будут потреблять меньше электроэнергии...


  1. Я не могу дать рекомендации конкретно для вашей модели, но расскажу, как замена карбюратора повлияет на ваш двигатель.



    Вы зря тратите время, пытаясь наугад заменить какой-то другой карбюратор. Вам нужно обратить внимание на размер жиклёра. Размер жиклёра карбюратора определяет количество топлива, поступающего в двигатель. Переход на более «бедную» (с меньшим количеством топлива) смесь может улучшить расход топлива, но при этом двигатель будет работать на более высоких температурах. Кроме того, вам нужно будет заплатить кому-то, у кого есть динамометрический стенд, чтобы перенастроить иглу под новые жиклёры. Эти затраты намного перевесят любое улучшение топливной эффективности.



    Лучше всего будет почистить карбюраторы и/или заменить жиклёры на новые того же размера. Грязный карбюратор однозначно снизит эффективность использования топлива. Кроме того, если вы выберете этот путь, ваша Vespa будет работать, в отличие от многих других транспортных средств, в которых пытались модифицировать карбюраторы.


  1. Кроме того, 50 км на литр/ ~120 миль на галлон? Это отличный показатель расхода топлива даже для скутера.
  1. У нас недостаточно информации, чтобы ответить на ваш вопрос. Вы не предоставили никаких сведений о текущем состоянии двигателя Vespa или карбюратора, который вы собираетесь использовать. Если двигатель Vespa в целом находится в плохом состоянии, замена карбюратора может ничего не изменить. Возможно, расход топлива низкий из-за необходимости настройки или ремонта карбюратора и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос