Замена Карбюратора
Я езжу на Vespa P 150 x. У него двигатель объёмом 150 куб. см. Расход топлива не очень хороший. Кто-то сказал мне, что для снижения расхода топлива можно заменить оригинальный карбюратор Vespa на карбюратор для мотоцикла объёмом 70 куб. см. Средний расход топлива у мотоцикла объёмом 70 куб. см составляет 50 км на литр.
Технически, если я заменю 150-кубовый карбюратор Vespa на 70-кубовый, это повлияет на поршневую группу/двигатель? Если нет, то какие ещё аспекты мне следует учесть при использовании 70-кубового карбюратора в P 150 x Vespa?
Мне нужно ваше профессиональное мнение по этому поводу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35752/changing-carburetor
Если у вас карбюратор Dell'orto типа SI, он рассчитан на эффективную работу без особых хлопот и с использованием автоматической смазки. Существуют комплекты для установки лепестковых клапанов и мотоциклетных карбюраторов (обычно Keihin PWK, Dell'orto PHBH, Mikuni серии TM), но они, как правило, имеют увеличенный размер для повышения мощности, а не для снижения расхода топлива.
В любом случае, если вам кажется, что в последнее время вы расходуете слишком много топлива, скорее всего, дело в неправильной настройке карбюратора, изношенных уплотнениях, поршневых кольцах или свечах зажигания. Мотоциклы Vespa серии P надёжны и экономичны с завода, и, как сказал Джастин, замена карбюратора на другой только потому, что на вашем мотоцикле он расходует меньше топлива, — это всё равно что подключить шнур от прикроватной лампы к утюгу или стиральной машине в надежде, что они будут потреблять меньше электроэнергии...