Вопрос

Активное шумоподавление в автобусах

Я изучаю системы активного шумоподавления для автобусов. Я нашёл системы, разработанные производителями автомобилей, но меня интересуют системы, разработанные производителями междугородних и городских автобусов, а в интернете, к сожалению, ничего об этом нет. Не могли бы вы дать мне ссылки или информацию об использовании этой технологии в автобусах?



Grüße.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35755/active-noise-cancelling-for-buses

4 Комментария

  1. Во-первых, я предполагаю, что вы имеете в виду встроенную систему, такую как Cars Go Quiet, а не комплект наушников, оптимизированных для городского автобуса. Последнее не относится к теме.



    В "Полезно ли активное шумоподавление в транспортных средствах" содержится отличная информация (хотя и несколько техническая), которая может [в конечном итоге] дать ответ, который вы ищете, но я постараюсь объяснить основные предостережения здесь простыми словами:



    Проблема заключается в поддержании правильного антифазового соотношения между тем, что, скорее всего, является всей конструкцией автомобиля, и одним или несколькими генераторами «точечного источника» (динамиками).



    Эффект подавления можно добиться даже с помощью света (лазеров) MIT Destructive Interference



    ОДНАКО есть несколько очень важных критериев. Энергия должна быть сфокусирована, исходить из одного источника, не смешиваться с отражёнными волнами и, в конечном счёте, сохранять строгую фазовую стабильность в нужной среде. Это почти никогда не происходит с реальным светом и лишь в незначительной степени возможно с тщательно откалиброванным и контролируемым лазерным лучом с разделённым зеркалом. Звук распространяется намного медленнее и проще, а также он более стабилен. Проблемы, связанные с несколькими источниками и фазами, по-прежнему актуальны и усугубляются в зависимости от объёма пространства, в котором вы хотите контролировать шум.



    В наушниках это легко достигается, нужно лишь тщательно отрегулировать пространство в ушном канале.



    В автомобиле это можно сделать в некоторой степени, но наиболее эффективно это будет на низких частотах «выхлопного шума».



    В автобусе, скорее всего, слишком шумно, чтобы можно было воспроизвести многофазный и разнонаправленный звук, а также рассчитывать на то, что один точечный источник сможет эффективно воспроизводить этот звук по всему салону.



    Единственное простое решение для автобуса — надеть наушники.


  1. @MooseLucifer готово. Этот комментарий будет автоматически удалён в течение 24 часов.
  1. @SteveRacer ОХХХХХХХХХХ. Это имеет гораздо больше смысла и полностью соответствует теме. Я не знал об упомянутых системах. Я бы отказался от своего окончательного голосования, если бы вы или OP отредактировали вопрос, включив ссылку или описание систем Lexus / Infiniti.
  1. @MooseLucifer Если я правильно понял вопрос, автор имеет в виду системы в стиле Lexus/Inifiniti, которые используют автомобильную стереосистему для создания такого эффекта в салоне. Я почти уверен, что мы говорим о «домашней» системе, встроенной в автобус, а не о наушниках. Я чётко обозначил это в своём ответе.
Вы уже ответили на этот вопрос