Вопрос
Свеча зажигания в цилиндре № 4 загрязняется каждые шесть месяцев. Мой двигатель обречён?
У меня Ford Explorer XLT 4WD 1998 года выпуска с двигателем 4.0 OHV "Cologne" и пробегом 249 955 миль. Двигатель работает нормально, из выхлопной трубы не идёт дым.
Но вилка № 4 засоряется примерно раз в полгода.
- Поможет ли более горячая пробка?
- Двигатель изношен?
- Что неисправно: кольца или головка?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35760/cylinder-4-fouls-spark-plug-every-six-months-is-my-engine-toast
1
Выньте заглушку из этого цилиндра и осмотрите его.
Если вы не знаете, что искать, сходите в любой местный магазин запчастей и найдите руководство по ремонту Haynes. В конце книги есть цветная страница с изображениями свечей зажигания, которые плохо работают. Это поможет вам определить, что именно загрязняет свечу.
Скорее всего, кольца в этом конкретном цилиндре износились быстрее, чем в остальных. Это могло произойти по многим причинам. Например, туда могли попасть несколько песчинок, которые изрезали стенки или кольца. Они не обязательно должны быть сильно изношены, достаточно, чтобы масло просачивалось и постепенно загрязняло свечу зажигания.
Не помешает попробовать использовать прокладку/переходник для свечей зажигания. Вы вкручиваете свечу в прокладку/переходник, а затем вкручиваете переходник в двигатель в том месте, где находится свеча. Прокладка немного приподнимает свечу над её обычным положением, поэтому химическое вещество, которое загрязняет свечу, не может легко добраться до неё.