Вопрос

Можно ли подключить аккумулятор наоборот, чтобы проверить компрессию?

На двигателях с клапанами для сброса компрессии рекомендуется проверять компрессию, проворачивая двигатель в обратном направлении. Я работаю с газонокосилкой (Kholer K241AQS), так что там не так много сложных электрических систем. Какие сложности могут возникнуть, если я просто подключу аккумулятор наоборот? (Поскольку это постоянный ток, мой стартер должен работать в обратном направлении.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35770/is-it-ok-to-plug-in-battery-backward-to-do-compression-test

23 Комментария

  1. Даже если нет электроники, чувствительной к полярности, которую можно повредить, и стартер смог включиться, маловероятно, что двигатель будет вращаться в обратном направлении.



    В большинстве автомобильных стартеров (по крайней мере, во всех, с которыми я работал) не используются постоянные магниты, вместо них в статоре установлены катушки. Я подозреваю, что то же самое можно сказать и о вашем газонокосильном тракторе.



    Таким образом, и в статоре, и в роторе используются катушки с одинаковым питанием, а при смене полярности питания меняется направление магнитных полей как в катушках статора, так и в катушках ротора. В результате двигатель в любом случае будет вращаться в том же направлении, что и раньше.



    В двигателе с постоянными магнитами при смене полярности вы фактически просто меняете местами два магнитных поля (ротор), поэтому они будут вращаться в противоположном направлении.


  1. Похоже, что привод стартера представляет собой типичную подпружиненную шестерню, которая входит в зацепление, когда стартер вращается в «прямом» направлении, а затем расцепляется, если двигатель начинает работать и шестерня стартера выходит из зацепления. Таким образом, если вы запустите стартер в обратном направлении, шестерня стартера вообще не войдет в зацепление, и стартер будет просто вращаться. А без нагрузки, необходимой для вращения двигателя, он может вращаться слишком быстро и выйти из строя.



    Таким образом, даже если ваша электрическая система справится с этим (а она почти наверняка не справится), стартер не запустит двигатель в обратном направлении.



    введите описание изображения здесь



    (изображение с partstree.com)


  1. Этот двигатель оснащён регулятором напряжения. В зависимости от конкретной конструкции регулятора обратный ток может привести к катастрофическим последствиям, особенно при высоком токе от стартерной аккумуляторной батареи введите описание изображения здесь


  1. Почему бы просто не накинуть ключ на коленчатый вал? Если не брать в расчёт последствия для электросети, я боюсь, что стартер тоже может выйти из строя. Кроме того, если в стартере этого трактора используется муфта свободного хода (как, вероятно, и в большинстве других конструкций), он всё равно не будет работать в обратном направлении.


  1. Хорошая мысль, хотя в моём случае это действительно постоянные магниты — это старый трактор без многих современных функций.
  1. спасибо, сегодня я узнал кое-что новое
  1. О проектировании с учётом обратной полярности: electronicdesign.com/power/…
  1. Скорее всего, да. Существуют регуляторы напряжения, которые невосприимчивы к этому, но мы не можем быть уверены в их внутреннем устройстве. Кроме того, никто не даст вам гарантии, что там нет других скрытых ловушек.
  1. А поскольку при этом выделяется много тепла, вы можете расплавить или поджарить и другие предметы. Если подключить аккумулятор неправильно, даже в такой простой конструкции, это может привести к поломке и возгоранию.
  1. Спасибо, @Myself. Это было примерно то, что я искал. То есть если поменять местами полюса аккумулятора, это выведет из строя мой стабилизатор напряжения?
  1. И, кстати, я бы предпочёл использовать верёвку, обвязанную вокруг маховика, так как в этом случае мне будет проще разогнать двигатель до нужной скорости для измерения компрессии. Нужно просто снять кожух двигателя.
  1. Вся автомобильная электроника должна быть спроектирована таким образом, чтобы защитить аккумулятор от переполюсовки — это одна из стандартных составляющих автомобильной электроники. Возможно, в вашем газонокосильном тракторе используется не стандартный генератор переменного тока, но маловероятно, что они будут разрабатывать его самостоятельно, что значительно увеличит стоимость, когда можно просто купить стандартный товар.
  1. Хорошая мысль, @justinm410. Кажется, в моём двигателе есть сцепление.
  1. @Paparazzi В автомобиле нет заземления, только знак «плюс» и знак «минус» на аккумуляторе. Понял.
  1. @cory В автомобиле нет заземления. Есть плюс и минус. Движение задним ходом по-прежнему не рекомендуется.
  1. @cory Закоротить на массу не проще, потому что «заземлены» только те части, которые раньше были «под напряжением» и которые, предположительно, изолированы. Предохранитель также находится близко к аккумулятору и работает точно так же. Единственная реальная причина не использовать предохранитель на отрицательном полюсе аккумулятора заключается в том, что из-за обычной схемы подключения сложно изолировать цепи на этой стороне. Путаница, скорее всего, возникает из-за использования терминов «фаза» и «земля», которые относятся к сфере переменного тока, где «фаза» — это напряжение относительно земли/заземления, которое присутствует везде и которого трудно избежать. :)
  1. @anonymous2 Когда устройства подключаются к «горячей» стороне аккумулятора, они подключаются как можно ближе к аккумулятору, чтобы в случае короткого замыкания на землю питание отключалось. Когда весь корпус является «горячей» стороной, рядом с аккумулятором нет предохранителя, а учитывая, что корпус горячий, короткое замыкание на землю происходит очень легко.
  1. @dlu, верно. Это не проблема для более крупных двигателей, но в некоторых небольших двигателях клапан сброса компрессии обеспечивает обманчиво низкий показатель. (repairfaq.org/samnew/lmfaq/lmcomptst.htm, briggsandstratton.com/eu/en/support/faqs/compression-system, abbysguide.com/ope/discussions/25489-A-1.html)
  1. @Moab, это небольшой двигатель с автоматическим сбросом компрессии, поэтому при «обычном» запуске вы не получите хороших показателей компрессии. У меня нет личного опыта, но, похоже, некоторые люди утверждают, что можно обойти сброс компрессии и получить хорошие показатели, запустив двигатель в обратном направлении.
  1. Вы никогда не выполняете тест на сжатие в обратном порядке. Откуда вы взяли эту информацию?
  1. Что бы вы ни делали, обязательно отключайте аккумулятор перед началом работы. Это может привести к серьёзным последствиям, если что-то пойдёт не так и стартер включится.
  1. @cory, почему? Я имею в виду, какой компонент может вызвать возгорание, если направление потока электронов изменится?
  1. Одно дело — использовать шасси в качестве заземления, и совсем другое — в качестве «горячей» стороны.
Вы уже ответили на этот вопрос