Плоская буксировка в нейтральном положении
Я видел утверждение, что при буксировке на нейтральной передаче коробка передач может выйти из строя. Как? Разве перевод автомобиля в нейтральное положение не отключает коробку передач?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35720/flat-towing-in-neutral
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач нежелательна, так как карданный вал приводит в движение задний насос. Насос повышает давление в системе управления в зависимости от скорости. В какой-то момент давление заполнит гидротрансформатор/фрикционную муфту и переключит коробку на какую-то передачу в зависимости от скорости. Это приведёт к попытке провернуть двигатель. Если гидротрансформатор пуст, проблем не возникнет. Автоматические коробки передач имеют разную конструкцию, поэтому вы не знаете, на какой «передаче» она находится, когда пытаетесь провернуть двигатель, если только вы не знаете конкретную коробку передач. Старая гидромеханическая коробка передач включала четвёртую передачу на скорости 48 км/ч под давлением заднего насоса. Поэтому для запуска двигателя нужно было разогнаться до такой скорости (я никогда этого не делал). Смазка имеет к этому очень мало отношения.