Стоит ли мне обратиться к специалисту по поводу проблем с прокладкой головки блока цилиндров?
У машины моей дочери горела лампочка Check Engine, и она перегревалась. Мы отвезли её к механику, и он проверил блок на наличие паров. Механик сказал, что синий цвет сразу стал жёлтым, и что ремонт обойдётся примерно в 1300 долларов, включая комплект прокладок, болты, водяной насос (не уверен, что он нужен), свечи зажигания, провода, термостат, охлаждающую жидкость и т. д.
У меня есть бесплатная эвакуация по страховке. Я поговорил с другим магазином, услугами которого мы уже пользовались, и если проблема та же, то стоимость ремонта будет примерно такой же. Вопрос в том, стоит ли мне узнать мнение другого специалиста по этому вопросу?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36271/should-i-get-2nd-opinion-on-head-gasket-issue
Техасский рейнджер прав. Если при химическом анализе над отверстием в радиаторе синий цвет сменился на жёлтый, это означает, что в охлаждающей жидкости автомобиля вашей дочери обнаружен угарный газ. Это значит, что продукты сгорания в цилиндрах попадают в водяную рубашку двигателя, как правило, из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Для постановки точного диагноза я бы посоветовал выкрутить все свечи зажигания и создать в радиаторе (системе охлаждения) давление около 18 фунтов на квадратный дюйм с помощью хорошего манометра для радиатора. Оставьте его на ночь, а утром проверните двигатель, как будто запускаете его. Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, вы увидите, как из неисправного цилиндра вылетает струя воды. В таком случае проблема скорее финансовая, чем техническая.
Твое здоровье , Хатч