Вопрос

Стоит ли мне обратиться к специалисту по поводу проблем с прокладкой головки блока цилиндров?

У машины моей дочери горела лампочка Check Engine, и она перегревалась. Мы отвезли её к механику, и он проверил блок на наличие паров. Механик сказал, что синий цвет сразу стал жёлтым, и что ремонт обойдётся примерно в 1300 долларов, включая комплект прокладок, болты, водяной насос (не уверен, что он нужен), свечи зажигания, провода, термостат, охлаждающую жидкость и т. д.



У меня есть бесплатная эвакуация по страховке. Я поговорил с другим магазином, услугами которого мы уже пользовались, и если проблема та же, то стоимость ремонта будет примерно такой же. Вопрос в том, стоит ли мне узнать мнение другого специалиста по этому вопросу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36271/should-i-get-2nd-opinion-on-head-gasket-issue

3 Комментария

  1. Техасский рейнджер прав. Если при химическом анализе над отверстием в радиаторе синий цвет сменился на жёлтый, это означает, что в охлаждающей жидкости автомобиля вашей дочери обнаружен угарный газ. Это значит, что продукты сгорания в цилиндрах попадают в водяную рубашку двигателя, как правило, из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Для постановки точного диагноза я бы посоветовал выкрутить все свечи зажигания и создать в радиаторе (системе охлаждения) давление около 18 фунтов на квадратный дюйм с помощью хорошего манометра для радиатора. Оставьте его на ночь, а утром проверните двигатель, как будто запускаете его. Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, вы увидите, как из неисправного цилиндра вылетает струя воды. В таком случае проблема скорее финансовая, чем техническая.



    Твое здоровье , Хатч


  1. Не помешает узнать мнение специалиста. Однако будьте осторожны, если решите провести диагностику самостоятельно. Если охлаждающая жидкость попадает в один из цилиндров и вы пытаетесь завести машину, это может привести к гидроудару двигателя и изгибу шатуна, ремонт которого обойдётся дороже. Прежде чем проворачивать двигатель, выверните свечи зажигания и проверните двигатель вручную, прежде чем использовать стартер. Если охлаждающая жидкость попала на поршень, она будет медленно вытекать через свечное отверстие...и это будет подтверждением того, что вам как минимум нужна прокладка головки блока цилиндров, а возможно, и сама головка треснула.


  1. Всегда полезно узнать мнение другого человека. Я бы настоятельно рекомендовал отнести его в другой магазин и узнать, что они думают по этому поводу, даже если вы считаете, что первый магазин прав.



    Тем не менее есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы попытаться самостоятельно диагностировать проблему с прокладкой головки блока цилиндров. Посмотрите, не идёт ли из выхлопной трубы белый дым во время работы двигателя, проверьте масло, не имеет ли оно молочный оттенок вместо обычного цвета масла, осмотрите область прокладки головки блока цилиндров на предмет утечек. Вы также можете снять термостат и запустить двигатель без него. Если автомобиль перегревается даже при снятом термостате или в расширительном бачке охлаждающей жидкости видны пузырьки, то, скорее всего, у вас неисправна прокладка головки блока цилиндров.



    Я не совсем понимаю, зачем менять провода свечей зажигания, если проблема в прокладке головки блока цилиндров. Водяной насос тоже не обязательно менять, если проблема только в прокладке головки блока цилиндров, хотя высокие температуры могли повлиять и на него. В общем, узнайте мнение проверенного механика.


Вы уже ответили на этот вопрос