Вопрос

Общий порядок действий при снятии двигателя

Надеюсь, скоро я смогу снять двигатель со своего Mercury Comet Caliente 1964 года выпуска, чтобы отремонтировать его. Я знаю, какие шаги нужно предпринять, чтобы снять двигатель, но мне интересно, есть ли какие-то правила относительно порядка действий при снятии двигателя?



Нужно ли отсоединять двигатель от трансмиссии, прежде чем приступать к каким-либо другим действиям? Нужно ли сначала ослабить крепления двигателя? Стоит ли в первую очередь обратить внимание на выхлопную систему, отходящую от двигателя?



Можно предположить, что это классический автомобиль (с карбюратором/более старый), поэтому в нём не так много электроники, но мне просто было любопытно, в каком порядке следует выполнять действия.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36275/general-order-of-engine-removal-steps

1 Комментарий

  1. Обычно я делаю следующее, в зависимости от особенностей вашего автомобиля (некоторые вещи проще достать в другом порядке)




    • Если лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, накройте и защитите крылья/обтекатели и переднюю панель. В идеале снимите капот

    • Жидкости — масло и охлаждающая жидкость

    • Батарея

    • Другие электрические соединения — со стартером, генератором, катушкой/распределителем, заземляющими ремнями и т. д.

    • Шланги системы охлаждения — не забудьте про шланги отопителя

    • радиатор (обычно его нужно снять, чтобы получить доступ к другим деталям...)

    • топливопроводы

    • вакуумная магистраль, если у вас сервотормоза

    • стартерный двигатель

    • Выхлопная система и стартер часто мешают друг другу.

    • маслопроводы, если у вас есть масляный радиатор

    • любые вспомогательные элементы, которые могут мешать, в том числе генератор, коллекторы и т. д., в зависимости от конструкции автомобиля. Подумайте о том, какой путь должен пройти двигатель, чтобы освободиться: не будут ли коллекторы задевать крылья и т. д.

    • поддерживайте двигатель

    • прикрепите кран

    • открутите болт от коробки передач

    • открутите болты от креплений

    • приподнимите его, чтобы отсоединить от трансмиссии

    • отсоедините остальные провода, шланги и т. д., которые вы не заметили на предыдущих этапах

    • очистите двигатель лифта

    • громко ругаешься, потому что забыл про второй шаг и теперь весь пол в масле

    • отодвиньте двигатель, опустите его и закрепите на подставке

    • получайте удовольствие, перестраивая его...



    На некоторых автомобилях проще снять двигатель и коробку передач вместе, а затем разделить их на полу. В этом случае потребуется выполнить несколько дополнительных действий, чтобы отсоединить карданные валы/промежуточный вал, рычаг переключения передач, провода и т. д. от «коробки


Вы уже ответили на этот вопрос