Чем кевларовые шины отличаются от других?
Недавно я купил грузовик, и к нему прилагались шины, изготовленные (частично) из кевлара.
Какие преимущества есть у автомобильных шин из кевлара по сравнению с шинами из более традиционных материалов?
Чтение страницы DuPont, посвящённой этой теме не слишком информативно: там много вычурных, бессмысленных слов, которые не дают практически никакой информации.
Я прочитал обзор шины Goodyear с кевларом, но в нём говорится о шине в целом, включая некоторые другие аспекты, которые отличают эту шину от других. В нём нет чёткого указания на то, чем кевлар отличается от других подобных материалов.
Если взять две шины, одна из которых усилена кевларом, а другая нет, то в чём будет разница между ними? Чем они отличаются? Почему я, как водитель, должен выбрать для своего автомобиля тот или иной тип шин?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36277/how-are-kevlar-tires-different-from-other-tires
Я работаю в шинной промышленности более 20 лет и должен был изучить внутреннее устройство и принцип работы шин.
Полстер2 в целом прав, однако кевлар изначально производился компанией DuPont не для замены стальных тросов, а в рамках контрактного соглашения с Министерством обороны США для замены бронежилетов.
Кевлар используется только в боковинах шин (там, где нецелесообразно использовать стальные корды), а не в самом протекторе, чтобы повысить надёжность при езде по бездорожью. Стальные корды в шине расположены только в той части, которую можно отремонтировать (BFGoodrich является исключением из этого правила в шинах серий KO, KO2 и KA: стальные корды загибаются примерно на дюйм на боковину и заканчиваются непосредственно перед окончанием протектора боковины).