Кто-нибудь работает над мотоциклом на аккумуляторных батареях (настоящим, а не игрушечным)?
Компания Tesla Motors выпустила Roadster и Model S — небольшой спортивный автомобиль и седан соответственно, оба с питанием от аккумулятора. Сейчас они работают над Model X — внедорожником с питанием от аккумулятора. Nissan Leaf и Chevy Volt — другие примеры электромобилей.
Но это всё автомобили. Кто-нибудь работает над мотоциклом с питанием от аккумулятора? (Настоящим мотоциклом, способным ездить по шоссе, с таким же весом и т. д.) Есть ли в мотоциклах что-то, что усложняет эту задачу по сравнению с автомобилями?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36283/is-anyone-working-on-a-battery-powered-motorcycle-a-real-one-not-a-toy
Помимо Zero и Harley, есть ещё Brammo. Благодаря небольшому весу электрические мотоциклы по запасу хода превосходят своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания, в отличие от электромобилей. Большинство из них проезжают более 100 миль на одном заряде, в то время как обычные мотоциклы обычно проезжают от 100 до 200 миль. Электрическим мотоциклам удалось разогнаться до 100 миль в час на трассе длиной 37,75 мили на острове Мэн.