Вопрос

Кто-нибудь работает над мотоциклом на аккумуляторных батареях (настоящим, а не игрушечным)?

Компания Tesla Motors выпустила Roadster и Model S — небольшой спортивный автомобиль и седан соответственно, оба с питанием от аккумулятора. Сейчас они работают над Model X — внедорожником с питанием от аккумулятора. Nissan Leaf и Chevy Volt — другие примеры электромобилей.



Но это всё автомобили. Кто-нибудь работает над мотоциклом с питанием от аккумулятора? (Настоящим мотоциклом, способным ездить по шоссе, с таким же весом и т. д.) Есть ли в мотоциклах что-то, что усложняет эту задачу по сравнению с автомобилями?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36283/is-anyone-working-on-a-battery-powered-motorcycle-a-real-one-not-a-toy

9 Комментариев

  1. Помимо Zero и Harley, есть ещё Brammo. Благодаря небольшому весу электрические мотоциклы по запасу хода превосходят своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания, в отличие от электромобилей. Большинство из них проезжают более 100 миль на одном заряде, в то время как обычные мотоциклы обычно проезжают от 100 до 200 миль. Электрическим мотоциклам удалось разогнаться до 100 миль в час на трассе длиной 37,75 мили на острове Мэн.


  1. Да, Zero Motorcycle — один из них. На последней выставке Harley Davidson в Финиксе, штат Аризона, их было несколько.

    Эти вещи делаются быстро!

    Отличное ускорение.

    И очень хороший ассортимент.

    Только не издавай звук, как у «Харлея».

    На демонстрации нам сказали, что некоторые из них действительно используются несколькими полицейскими управлениями.


  1. Да, есть несколько



    Zero Motorcycles предлагает несколько моделей, которые можно приобрести прямо сейчас. Их мощность достигает 67 л. с., а запас хода — 315 км.



    Harley Davidson скоро выпустит новую модель. Они путешествуют по стране и дают людям возможность протестировать мотоциклы, пока продолжают совершенствовать свои технологии.



    Я бы предположил, что возросшая сложность, если таковая имеется, будет связана с уменьшением размеров компонентов, упакованных в более компактный корпус. Кроме того, я бы предположил, что охлаждение будет более простой задачей. Аккумуляторы Tesla спрятаны в ходовой части, в то время как мотоциклы более уязвимы, что позволяет использовать более простые решения для охлаждения с помощью рёбер для охлаждения аккумуляторов и электродвигателей, которые больше подвержены воздействию окружающей среды.



    Вот изображение электрического мотоцикла Harley Davidson



    введите описание изображения здесь



    Вот изображение электрического мотоцикла Zero Model S



    введите описание изображения здесь



    Оба автомобиля вполне пригодны для эксплуатации. Я ездил на Zero S в Лагуна-Сека, когда они приехали на мероприятие, чтобы прорекламировать свой автомобиль. Он был очень быстрым и хорошо управлялся. Он даже имитировал торможение двигателем с помощью электромагнитного сопротивления, используемого для рекуперативного торможения.


  1. Я надеюсь, что 16-го числа в Скоттсдейле, штат Аризона, пройдут дни демонстрации электромобилей. Может быть, мне удастся прокатиться на одном из них.
  1. Согласен. Это важно. Спасибо за напоминание.
  1. +1 — но рекуперативное торможение — это, пожалуй, самая важная функция электромобиля с аккумулятором, и в этом нет ничего удивительного.
  1. @DrZ214 Верно. По крайней мере, в Zero MC. Я обновил ответ, чтобы прояснить ситуацию с регенеративным разрушением.
  1. It even emulated engine breaking with electromagnetic resistance. Значит, у него есть система рекуперативного торможения? Похоже, он полностью укомплектован.
  1. Они сделали это в одном из эпизодов «Американского чоппера». Я имею в виду, что это был единичный случай, но такое уже делали.
Вы уже ответили на этот вопрос