Вопрос

Замена сальника реечной передачи

Я работаю над Honda Civic 1998 года выпуска. Я пытаюсь заменить внутренние уплотнители. Это уплотнители, на которые опирается рулевой стержень и которые в этой точке удерживают жидкость гидроусилителя руля. Вот фотография того, о чём я говорю:



введите описание изображения здесь



То, что вы видите перед собой, — это конец блока R&P с внешним наконечником рулевой тяги и муфтой (так это называется??) снят. Чёрная часть — это уплотнитель. Он утоплен в конце блока чуть больше чем на дюйм.



У меня такой вопрос: Как снять сальник, не повредив шток или корпус? Между штоком и корпусом, вероятно, есть зазор в 3/8 дюйма. Там недостаточно места, чтобы просунуть что-то между рулевой тягой и сальником и вытащить его... и я бы больше беспокоился о том, чтобы не повредить шток (что, в свою очередь, привело бы к порче нового сальника). Так кто же это сделал и как это можно сделать легко (или хотя бы не так сложно), ничего не повредив?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36291/replacing-rack-pinion-seal

11 Комментариев

  1. 1. Шуруп.



    Аккуратно просверлите в уплотнителе два небольших отверстия (напротив друг друга), затем вкрутите в них два самореза для гипсокартона. С помощью саморезов извлеките уплотнитель.



    Проделайте отверстия точно посередине уплотнительной ленты. Используйте сверло по металлу, диаметр которого соответствует диаметру внутреннего винта.



    Не вкручивайте шурупы слишком глубоко, только так, чтобы они плотно прилегали к уплотнителю.



    Используйте достаточно короткие шурупы, чтобы они не касались внутренних поверхностей.



    2. Крючок



    То же, что и выше, но вместо шурупа используйте крючок, сделанный из согнутого гвоздя или куска проволоки.



    Внимание



    Это опасная операция: если что-то пойдёт не так или вам просто не повезёт, вы можете вывести из строя всю систему рулевого управления. Достаточно царапины на корпусе/штоке или забытой металлической стружки, чтобы всё испортить. После этого тщательно всё очистите.


  1. @CvilleKyle — это отлично сработало для снятия уплотнителя с одной стороны (насколько я помню — с пассажирской или правой стороны), однако в итоге мне пришлось заменить всю стойку, потому что я не знал, как устроена водительская (или левая) сторона. Просто не хотела поддаваться. Я просверлил отверстие, вставил в него шуруп и потянул, и уплотнитель вышел.
  1. Как прошла замена уплотнителя? Я собираюсь сделать то же самое со своей «Хондой» и хотел бы узнать, устранила ли эта процедура вашу течь в долгосрочной перспективе? Буду очень признателен за любую другую информацию, которой вы могли бы поделиться! Спасибо!
  1. В итоге я просверлил отверстие диаметром 1/8 дюйма. Я использовал сверло диаметром 1/8 дюйма, потому что оно подходит для моего дремеля. Чтобы вытащить уплотнитель, хватило одного отверстия. Я взял шуруп длиной 3,5 дюйма, вкрутил его в отверстие до упора, а затем сжал его тисками, и он легко вышел. Это оказалось проще, чем я думал, и, возможно, именно поэтому он протекал. Мне ещё нужно сделать то же самое с водительской стороны, но теперь, когда я знаю, что делать, это не должно быть слишком сложно. Отличный совет по поводу сверления отверстия, спасибо! Civic это оценил :о)
  1. Сегодня я ещё раз об этом подумал. У меня есть шурупы длиной 3 дюйма и более, которые будут выступать за пределы корпуса, если вкрутить их в небольшое отверстие, как вы предлагаете... Мне всё больше нравится эта идея.
  1. Я не сталкивался с этой конкретной проблемой, однако для замены сальников двигателя я использовал съёмник сальников Lisle 58430. Работает отлично.
  1. @HandyHowie — Вот изображение с RockAuto. Это те двое, что слева на изображении.
  1. Вы получили новую печать? Если да, можете ли вы опубликовать её фотографию?
  1. Я думаю, нужно снять рулевой вал и шестерню, чтобы можно было вытолкнуть рейку и извлечь уплотнитель. Я пытался вспомнить, был ли на месте стопор рейки, и если да, то можно ли было сдвинуть рейку достаточно далеко с помощью привода шестерни.
  1. У меня проблемы с интернетом, поэтому я не очень хорошо ищу это шоу. Но на канале Velocity было одно из шоу о ремонте/восстановлении, в котором они перебрали реечный механизм и показали, как снимать уплотнители. Хоть убей, не могу вспомнить, как это делается. Но видео где-то есть.
  1. Один великий человек однажды сказал: «Если вы не можете починить что-то с помощью молотка, значит, проблема в электрике».
Вы уже ответили на этот вопрос