Замена сальника реечной передачи
Я работаю над Honda Civic 1998 года выпуска. Я пытаюсь заменить внутренние уплотнители. Это уплотнители, на которые опирается рулевой стержень и которые в этой точке удерживают жидкость гидроусилителя руля. Вот фотография того, о чём я говорю:
То, что вы видите перед собой, — это конец блока R&P с внешним наконечником рулевой тяги и муфтой (так это называется??) снят. Чёрная часть — это уплотнитель. Он утоплен в конце блока чуть больше чем на дюйм.
У меня такой вопрос: Как снять сальник, не повредив шток или корпус? Между штоком и корпусом, вероятно, есть зазор в 3/8 дюйма. Там недостаточно места, чтобы просунуть что-то между рулевой тягой и сальником и вытащить его... и я бы больше беспокоился о том, чтобы не повредить шток (что, в свою очередь, привело бы к порче нового сальника). Так кто же это сделал и как это можно сделать легко (или хотя бы не так сложно), ничего не повредив?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36291/replacing-rack-pinion-seal
1. Шуруп.
Аккуратно просверлите в уплотнителе два небольших отверстия (напротив друг друга), затем вкрутите в них два самореза для гипсокартона. С помощью саморезов извлеките уплотнитель.
Проделайте отверстия точно посередине уплотнительной ленты. Используйте сверло по металлу, диаметр которого соответствует диаметру внутреннего винта.
Не вкручивайте шурупы слишком глубоко, только так, чтобы они плотно прилегали к уплотнителю.
Используйте достаточно короткие шурупы, чтобы они не касались внутренних поверхностей.
2. Крючок
То же, что и выше, но вместо шурупа используйте крючок, сделанный из согнутого гвоздя или куска проволоки.
Внимание
Это опасная операция: если что-то пойдёт не так или вам просто не повезёт, вы можете вывести из строя всю систему рулевого управления. Достаточно царапины на корпусе/штоке или забытой металлической стружки, чтобы всё испортить. После этого тщательно всё очистите.